Срок службы пассажирских самолетов Як-40 планируют продлить с 50 до 60 лет «для удовлетворения потребности эксплуатантов». Производство бортов прекратили еще в 1981 году, сейчас в полетах задействовано порядка 15 таких самолетов.
Основным критерием для продления срока станет оценка соответствия стандартам Федеральных авиационных правил по ресурсу, прочности и коррозии, уточнил представитель ПАО «Яковлев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха).
Необходимость доработки воздушного судна и объем таких работ будет варьироваться в зависимости от состояния борта.
Цель таких планов — удовлетворение потребности эксплуатантов в полетах на этом типе воздушного судна, соответствующее решение и выдача документов может произойти в декабре, сказал представитель Росавиации.
Ранее www1.ru сообщал, что в самолете SJ-100 не осталось иностранных деталей.
Читайте еще материалы:
Стало известно, кто отвечает за «мозг» двигателя ПД-8 у самолетов SJ-100: ОДК раскрыла детали
На импортозамещенные МС-21 возникла огромная очередь: лайнеры придется подождать
Раскрыто число деталей в новейшем двигателе ПД-8 для «Суперджета» SJ-100а
Сейчас на главной
Поддержку вертолётам оказали корабли Балтийской военно-морской базы
Дозаправка увеличивает радиус действия всепогодных бомбардировщиков
В России отмечают День Ракетных войск стратегического назначения
Арутюн Кивирян показал навыки обслуживания станции и реагирования на аварийные ситуации
Новое оборудование обеспечит стабильный доступ к интернету
На борту подлодки находятся два ядерных реактора
Аэрофлот, S7, «Уральские авиалинии» и «Якутия» предлагают льготные тарифы для отдельных категорий граждан
Клиенты банка могут использовать его на биометрических терминалах
В модельном ряду — вся актуальная линейка: Vesta, Granta, Niva и коммерческие версии автомобилей
Безналичные расчёты станут доступны даже в зонах с проблемами со связью
Исследование определило приоритеты россиян при выборе кредитной оргинизации
Сеть парфюмерии интегрируют в онлайн-каталог маркетплейса