Срок службы самолетов Як-40 запланировали продлить до 60 лет

Авиакомпании намерены сохранить возрастной парк на фоне дефицита самолетов

Срок службы пассажирских самолетов Як-40 планируют продлить с 50 до 60 лет «для удовлетворения потребности эксплуатантов». Производство бортов прекратили еще в 1981 году, сейчас в полетах задействовано порядка 15 таких самолетов.

Основным критерием для продления срока станет оценка соответствия стандартам Федеральных авиационных правил по ресурсу, прочности и коррозии, уточнил представитель ПАО «Яковлев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха).

Необходимость доработки воздушного судна и объем таких работ будет варьироваться в зависимости от состояния борта.

Цель таких планов — удовлетворение потребности эксплуатантов в полетах на этом типе воздушного судна, соответствующее решение и выдача документов может произойти в декабре, сказал представитель Росавиации.

Ранее www1.ru сообщал, что в самолете SJ-100 не осталось иностранных деталей.

Читайте еще материалы:

Стало известно, кто отвечает за «мозг» двигателя ПД-8 у самолетов SJ-100: ОДК раскрыла детали

На импортозамещенные МС-21 возникла огромная очередь: лайнеры придется подождать

Раскрыто число деталей в новейшем двигателе ПД-8 для «Суперджета» SJ-100а

Источники
Ведомости

Сейчас на главной