Срок службы пассажирских самолетов Як-40 планируют продлить с 50 до 60 лет «для удовлетворения потребности эксплуатантов». Производство бортов прекратили еще в 1981 году, сейчас в полетах задействовано порядка 15 таких самолетов.
Основным критерием для продления срока станет оценка соответствия стандартам Федеральных авиационных правил по ресурсу, прочности и коррозии, уточнил представитель ПАО «Яковлев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха).
Необходимость доработки воздушного судна и объем таких работ будет варьироваться в зависимости от состояния борта.
Цель таких планов — удовлетворение потребности эксплуатантов в полетах на этом типе воздушного судна, соответствующее решение и выдача документов может произойти в декабре, сказал представитель Росавиации.
Ранее www1.ru сообщал, что в самолете SJ-100 не осталось иностранных деталей.
Читайте еще материалы:
Стало известно, кто отвечает за «мозг» двигателя ПД-8 у самолетов SJ-100: ОДК раскрыла детали
На импортозамещенные МС-21 возникла огромная очередь: лайнеры придется подождать
Раскрыто число деталей в новейшем двигателе ПД-8 для «Суперджета» SJ-100а
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие