Систему автоматического управления (САУ) для авиационных двигателей ПД-8 разработало и производит пермское предприятие «ОДК-СТАР». Об этом сообщила пресс-служба Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).

САУ не только управляет запуском и режимами работы двигателя, но и контролирует его ключевые параметры. Для этого устанавливаются специальные ограничения – их существует более 500. Среди них давление воздуха за компрессором и предельно допустимые частоты вращения роторов двигателя, а также максимальная температура газа за турбиной.
Инженер-конструктор ведущего конструкторского отдела «ОДК-СТАР» Иван Немчанинов сопровождает агрегаты САУ-8 во время испытаний двигателя ПД-8 в составе самолета и отвечает за ввод регулировок и ограничений.
Наше предприятие в кратчайшие сроки выполнило колоссальный объем работ по созданию системы управления двигателем ПД-8. Я устанавливаю в электронный регулятор и в блок защиты двигателя программное обеспечение, разработанное на нашем предприятии. Также провожу настройку и регулировку САУ. Корректируя значения параметров, мы проверяем работу всех алгоритмов управления двигателем.
В среду, 23 апреля, первый полет совершил новый опытный образец самолета «Суперджет», на котором установлены отечественные двигатели ПД-8. В ОДК заявляли, что силовая установка полностью подтвердила газодинамическую устойчивость.
Ранее www1.ru сообщил, что импортозамещенный «Суперджет» SJ-100 с ПД-8 выполнит более 130 сертификационных полетов.
Читайте еще материалы:
Разработчик SJ-100 и МС-21 предложил сократить срок вывоза компонентов за рубеж до недели
«Яковлев» показал полное видео первого полета полностью импортозамещенного SJ-100
Импортозамещенный «Суперджет» SJ-100 получил новый фюзеляж: Ростех раскрыл все изменения в лайнере
История редактирования комментария