Предприятия Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) начали применять 3D-печать, например, для производства лопаток авиадвигателей. Об этом сообщила пресс-служба корпорации.

Развитие аддитивных технологий открыло более широкие возможности для создания двигателей нового поколения — легких и эффективных. Немалую роль в этом играет сотрудничество с научными институтами.
Сегодня разработаны и выпускаются более 40 порошковых позиций, применяемых в аддитивном производстве. Это металлические детали, на основе титана, алюминия, никеля или железа.
В ОДК добавили, что аддитивное производство подразумевает «печать» или «выращивание» деталей. Их получают послойно, сразу в заданной форме. После этого не требуется вытачивать деталь из массивной заготовки, превращая основную массу материала в стружку. Также масса конструкций снижается более чем в два раза, а механическая обработка сокращается на 80%.
Ранее www1.ru сообщал, что в Ростехе допустили перенос первого полета полностью импортозамещенного SJ-100 с двигателями ПД-8.
Читайте еще материалы:
Сразу три лайнера SJ-100 с двигателями ПД-8 задействуют в сертификационных испытаниях
Революция в российской авиации: технологии позволят создать авиадвигатель за 10 дней
Як-130 исполнил «бочку» и разворот на 180 градусов в воздухе: завораживающие кадры
История редактирования комментария