Поиск по публикациям и новостям

В России нашли способ снизить вес авиадеталей в два раза
С помощью аддитивных технологий можно «выращивать» конструкции для самолетов

Предприятия Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) начали применять 3D-печать, например, для производства лопаток авиадвигателей. Об этом сообщила пресс-служба корпорации.

ПД-14
ПД-14

Развитие аддитивных технологий открыло более широкие возможности для создания двигателей нового поколения — легких и эффективных. Немалую роль в этом играет сотрудничество с научными институтами.

Сегодня разработаны и выпускаются более 40 порошковых позиций, применяемых в аддитивном производстве. Это металлические детали, на основе титана, алюминия, никеля или железа.
Михаил Бакрадзе, заместитель директора по химическим и материаловедческим исследованиям и технологиям НИЦ «Курчатовский институт»

В ОДК добавили, что аддитивное производство подразумевает «печать» или «выращивание» деталей. Их получают послойно, сразу в заданной форме. После этого не требуется вытачивать деталь из массивной заготовки, превращая основную массу материала в стружку. Также масса конструкций снижается более чем в два раза, а  механическая обработка сокращается на 80%.

Ранее www1.ru сообщал, что в Ростехе допустили перенос первого полета полностью импортозамещенного SJ-100 с двигателями ПД-8.

Читайте еще материалы:

Сразу три лайнера SJ-100 с двигателями ПД-8 задействуют в сертификационных испытаниях

Революция в российской авиации: технологии позволят создать авиадвигатель за 10 дней

Як-130 исполнил «бочку» и разворот на 180 градусов в воздухе: завораживающие кадры

Источники
ОДК
Шляпа все это
0
Ответить
Согласен с правилами
Комментировать

Сейчас на главной

2 часа назад
Водители лишатся работы, а тарифы подорожают?: Госдума приняла закон об ужесточении требований к машинам такси

Таксистам запретят ездить на своих машинах и пересадят на отечественные автомобили