Новые российские самолеты, разработанные по схеме «летающее крыло», обеспечат экономию топлива до 20% перед традиционными лайнерами. Об этом сообщил авиасалон МАКС.
Разработки уже ведет Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ), специалисты которого представили собственную концепцию дальнемагистрального самолёта в новой интегральной компоновке.
По словам генерального директора ЦАГИ Кирилла Сыпало, данная концепция рассматривается как одно из приоритетных направлений в работе.
Разработчики подчёркивают, что схема «летающего крыла» заметно снижает уровень шума, что особенно актуально для мегаполисов.
Также в ЦАГИ ведут работы и по другим перспективным направлениям — например, над ламинарным крылом малой стреловидности и каплевидным фюзеляжем для бизнес-джетов.
Ранее www1.ru сообщал, что фотографии двух истребителей Су-57 новой постройки появились в Сети.
Читайте еще материалы:
Новый российский самолет Tango выйдет в серийное производство в 2026 году
ОДК передала второй индустриальный двигатель АЛ-41СТ-25 для опытной эксплуатации
Новейший самолет МС-21-300 расходует вдвое меньше керосина, чем Ту-154М
Сейчас на главной
Региональный лайнер вышел на завершающую стадию лётных испытаний
Пиковая нагрузка кибератаки на «Орион Телеком» составила 297 Gbps
Новое приложение позволяет совершать покупки без телефона
Проект находится на завершающей стадии подготовки, уточнили в Минцифры
Новый сервис тестируется в мобильном приложении
Российские авиакомпании всё ещё эксплуатируют свыше 100 самолётов Airbus, как это отразится на них?
До конца года городской парк пополнится 15 экологичными автобусами
Авиакомпании получат российские самолёты после сертификации в 2026 году
Только локализованные или отечественные приложения для контроля диабета смогут работать при ограничениях интернета
Авиапарк оценили как минимум в 20 машин
Отечественный двигатель 4-го поколения отработал без замечаний
Беспилотники используются для тактической разведки, установки мин и точечного поражения вражеских объектов