Новые российские самолеты со схемой летающего крыла станут экономичнее на 20% традиционных лайнеров

ЦАГИ уже начал разработку летательного судна по этой концепции

Новые российские самолеты, разработанные по схеме «летающее крыло», обеспечат экономию топлива до 20% перед традиционными лайнерами. Об этом сообщил авиасалон МАКС.

Разработки уже ведет Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ), специалисты которого представили собственную концепцию дальнемагистрального самолёта в новой интегральной компоновке.

По словам генерального директора ЦАГИ Кирилла Сыпало, данная концепция рассматривается как одно из приоритетных направлений в работе.

Разработчики подчёркивают, что схема «летающего крыла» заметно снижает уровень шума, что особенно актуально для мегаполисов.

Также в ЦАГИ ведут работы и по другим перспективным направлениям — например, над ламинарным крылом малой стреловидности и каплевидным фюзеляжем для бизнес-джетов.

Ранее www1.ru сообщал, что фотографии двух истребителей Су-57 новой постройки появились в Сети.

Читайте еще материалы:

Новый российский самолет Tango выйдет в серийное производство в 2026 году

ОДК передала второй индустриальный двигатель АЛ-41СТ-25 для опытной эксплуатации

Новейший самолет МС-21-300 расходует вдвое меньше керосина, чем Ту-154М

Сейчас на главной