Специалисты Иркутского авиационного завода подготовили борт 73055 лайнера МС-21, прошедшего модификацию с частичной заменой импортного оборудования на отечественное, к первому полету. Об этом сообщил Telegram-канал «Механизация крыла».
Все препятствия для возобновления полётов этого опытного самолёта устранены. Дело за малым: добро смежников.
МС-21 — среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Лайнер собирают на Иркутском авиационном заводе. Первый полет прошел 28 мая 2017 года, а 15 декабря 2020-го самолет совершил первый полет с российским двигателем ПД-14.
Также новейший лайнер получил 10 параметров, повышающих безопасность полета, среди них — угол атаки, перегрузка, скорость и число Мах.
Ранее www1.ru сообщал, что самолет МС-21-300 расходует вдвое меньше керосина, чем Ту-154М.
Читайте еще материалы:
Новейшие самолеты SJ-100, МС-21 и Ту-214 получат спутниковый WiFi на борту
Новейший самолет МС-21-300 расходует вдвое меньше керосина, чем Ту-154М
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие