Техническое перевооружение: Иркутский авиазавод серьезно обновился для серийного выпуска самолета МС-21

В цехах установили новые токарные станки и фрезерные обрабатывающие центры

Иркутский авиационный завод (ИАЗ) обновил оборудование в цехах перед стартом серийного производства самолета МС-21. Об этом сообщил Telegram-канал «Заметки авиастроителей».

В цехах 226 и 227 пять станков «Протон Т250» уже передали в эксплуатацию, по остальным 11 станкам ведутся пусконаладочные работы.

В рамках подготовки к серийному производству МС-21 основные потребности в станках по этим цехам можно считать закрытыми. Ждем начала изготовления «боевой» номенклатуры на всем оборудовании.
ИАЗ

Также в цехе 227 ведется подключение и пусконаладка двух новых токарных станков. Модели оснащены индексным патроном, который имеет возможность поворачивать заготовку внутри себя на заданный угол.

В цехах 201, 217 и 269 установят девять фрезерных обрабатывающих центров, предназначенных для изготовления деталей из титана и стали.

В цехе 221 подготовительные работы по установке двух фрезерных центров стартуют в ближайшее время. В цехе 217 три токарно-фрезерных станка введут в эксплуатацию в сентябре 2025 года.

Ранее www1.ru сообщил, что ОАК раскрыла назначение обтекателей рельсов закрылков на самолетах.

Читайте еще материалы:

Серийное производство переносных РЭБ из пластикового корпуса развернули для военных

ОДК впервые показала нанесение теплозащитного покрытия на лопатки газотурбинного двигателя методом электронно-лучевого испарения

Ростех нарастит выпуск высокотехнологичных лопаток для авиадвигателей

Сейчас на главной