«Лишили Запад монополии на двигатели сверхбольшой тяги»: авиаэксперт объяснил уникальность ПД-35

Силовая установка получила рабочие лопатки вентилятора из композитов

Россия разработкой сверхмощного авиационного двигателя ПД-35 фактически лишила западные страны монополии на подобные силовые агрегаты. Об этом заявил президент Академии авиации и воздухоплавания, профессор Виктор Михайлович Чуйко.

ПД-35
ПД-35

По его словам, ПД-35 доработан под подъемную массу в 35 тонн. Если ПД-14 еще относится к двигателям пятого поколения, то ПД-35 — уже с элементами шестого.

Рабочие лопатки ротора вентилятора не из металла, а из композитного материала, что снизило вес одного двигателя на 600 кг. А это шесть пассажиров.
Виктор Чуйко, авиаэксперт

Сейчас ПД-35 проходит испытания на специальном цифровом стенде в Перми. На новом двигателе идет проверка 20 новых технологий.

Конструкторы смотрят на десятилетия вперед, ведь когда двигатель через несколько лет пойдет в серию, он будет должен соответствовать не сегодняшнему дню, а тому, что будет через несколько лет. По сути говоря, мы лишили Запада монополии на двигатели сверхбольшой тяги.
Виктор Чуйко, авиаэксперт

Ранее www1.ru сообщил, что импортозамещенный «Суперджет» SJ-100 с ПД-8 выполнит более 130 сертификационных полетов.

Читайте еще материалы:

Разработчик SJ-100 и МС-21 предложил сократить срок вывоза компонентов за рубеж до недели

«Яковлев» показал полное видео первого полета полностью импортозамещенного SJ-100

Импортозамещенный «Суперджет» SJ-100 получил новый фюзеляж: Ростех раскрыл все изменения в лайнере

Источники
aif.ru

Сейчас на главной