Для российского электромобиля «Атом» завершили «зимнюю» настройку шасси

В ABS и ESP отечественного авто «вшили» специальные настройки для зимней езды

Компания «Кама» завершила калибровку шасси электромобиля «Атом» для эксплуатации в зимних условиях. Доработка ходовой части включала этапы калибровки систем безопасности и тюнинга шасси.

Электромобиль «Атом»
Электромобиль «Атом»

Первый этап подразумевает подбор наиболее оптимальных характеристик упругих элементов подвески (амортизаторов и пружин), а также резино-металлических шарниров, стабилизаторов поперечной устойчивости и рулевого управления.

Калибровке подвергались комплексы АБС и ESP — в них «зашили» специальные настройки для езды в зимних условиях. Также доработку прошли подвеска, электронные системы активной безопасности и рулевое управление.

Настройку проводили в ходе тестов предсерийных прототипов и «мулов»-агрегатоносителей. «Мулы» представляют собой шасси «Атома», «накрытое» условным переваренным кузовом от массогабаритного аналога. Таких рабочих прототипов построили 13 штук, с их помощью будущий электромобиль «учили» ездить предсказуемо даже без помощи электронных систем.

Далее работы начали проводить в составе предсерийных электромобилей, в которых используются собственные кузова «Атома». В настоящее время продолжаются работы по калибровке шасси под летние условия.

Читайте материалы по теме:

Электромобиль «Атом» намерен выйти на глобальный рынок

В тёмном и светлом: представлена окончательная версия интерьера российского электромобиля «Атом»

Производство электромобилей в России выросло почти на 80% за год

Источники
«Атом»

Сейчас на главной