В марте этого года в России было реализовано 3,9 тысячи новых грузовиков полной массой более 16 тонн. Это на 10% меньше, чем в предыдущем месяце, и на 59% меньше, чем в марте прошлого года.

Эксперты выделяют несколько факторов, которые могли повлиять на такое значительное снижение продаж. Среди них — рост цен на автомобили и комплектующие, ужесточение условий лизинга и требований к импортной технике в соответствии с техническим регламентом.
На первом месте по продажам в марте оказался КамАЗ — 1193 автомобиля. На втором — Sitrak, но он сильно отстаёт от лидера: продано всего 537 единиц техники. Третье место занимает Shacman с 406 проданными автомобилями, четвёртое — FAW с 355 единицами, а пятое — белорусский МАЗ с 292 единицами.
Ранее на автомобильном заводе ПАО «КамАЗ» модернизировали конвейер для сборки кабин грузовиков нового поколения К5. При этом производство не останавливалось.
Читать материалы по теме:
КамАЗ построит первый в России роботизированный завод по производству грузовиков
Чебоксарский завод поставил уникальный тандемный мост для КамАЗа
КамАЗ признал ошибки: число жалоб на К-5 выросло почти на 35%
История редактирования комментария