Автомобильный концерн «КамАЗ» осваивает создание компонентов для грузовиков поколения К-5 в рамках проекта импортозамещения. Сейчас специалисты занимаются локализацией штампованных деталей кабины. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Для запуска производства таких компонентов пришлось модернизировать оборудование прессово-рамного завода (ПРЗ). На первом этапе уровень локализации составил 71%, сейчас его повысят до 100%.
Для заготовительного производства закупается дополнительная линия продольной резки рулонов металла
Рабочие также модернизируют оборудование для поперечной резки листовых заготовок. Обе производственные линии заработают до конца 2024 года. Руководство компании также планирует улучшить машины для рельефной сварки.
Все работы по монтажу и отладке оборудования выполнят до конца года. Проект реализуется при поддержке ФРП.
Ранее КамАЗ сообщил, что в прошлом году выросло число жалоб покупателей на грузовики К-5. Покупатели также остались недовольны работой сотрудников сервисных центров.
Сейчас на главной
Система уже проходит пилотные испытания
Первые машины уже переданы зарубежному заказчику
Прямыми рейсами в Китай вылетели более 30 тысяч человек
Метод повышает точность распознавания движений человека в различных сферах
Шестицилиндровая силовая установка вездехода разработана в МФТИ
Самолёт получил «обвесы», сохранив компактность и манёвренность базовой версии
После рекордного октября продажи новых машин сократились на 40%
Виртуальная модель позволит хирургам тестировать операции при эпилепсии и опухолях
Лоукостер «Победа» представил на рейсе из Ульяновска в Москву робота-стюарда
Оператору предлагается несколько вариантов возмещения, например, привести тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Глава Ikon Tyres заявил о необходимости защитить российский рынок от дешёвых китайских шин
В НовГУ разработали тепловую трубу с электроосмотическим насосом, сохраняющую эффективность при тряске и наклонах