Автомобильный концерн «КамАЗ» осваивает создание компонентов для грузовиков поколения К-5 в рамках проекта импортозамещения. Сейчас специалисты занимаются локализацией штампованных деталей кабины. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Для запуска производства таких компонентов пришлось модернизировать оборудование прессово-рамного завода (ПРЗ). На первом этапе уровень локализации составил 71%, сейчас его повысят до 100%.
Для заготовительного производства закупается дополнительная линия продольной резки рулонов металла
Рабочие также модернизируют оборудование для поперечной резки листовых заготовок. Обе производственные линии заработают до конца 2024 года. Руководство компании также планирует улучшить машины для рельефной сварки.
Все работы по монтажу и отладке оборудования выполнят до конца года. Проект реализуется при поддержке ФРП.
Ранее КамАЗ сообщил, что в прошлом году выросло число жалоб покупателей на грузовики К-5. Покупатели также остались недовольны работой сотрудников сервисных центров.
Сейчас на главной
Мишустин подтвердил значительный рост числа самозапретов среди населения
Передовая система обеспечит доступ к картам, спутниковым снимкам и метеоданным
Процесс напоминает высокотехнологичное «садоводство»
В этом году могут применяться атаки с использованием искусственного интеллекта
Химическая промышленность сконцентрировалась на материалах из углеродного волокна с полимерами и керамикой
Новая «донная камера» выводит тактический БПЛА на новый уровень противодействия беспилотным перехватчикам
Новая модификация на шасси КамАЗ-6560 совместила в себе РЭБ и РЛС
Все подробности про главную пресс-конференцию года
За 2025 год пользователи перенесли 4,8 миллиона номеров — абсолютный рекорд за всю историю услуги
Электровоз позволит уменьшить выбросы вредных веществ и шумовое загрязнение
Правоохранители задержали топ-менеджера пермского «Машиностроителя» Сергея Мезенцева
Несмотря на возраст, судно продолжит обеспечивать ледовую проводку под российским флагом