Число жалоб на дефекты продукции КамАЗ в 2023 году снизилось. По автобусам - на 74,8% (на каждые 100 единиц), по электробусам – на 60,3%, по автомобилям серии К3 – на 10,4%, сообщил корпоративный журнал автоконцерна.
Общий коэффициент дефектности снизился на 9,7%, а потери от брака - на 1,4%. При этом число жалоб на К-5 выросло на 34,9%. В компании объяснили, что это связано с увеличением продаж грузовиков в 2023 году.
Кроме того, на 2,3% снизилась удовлетворенность покупателей работой сервисных центров, признали в КамАЗ. Дефектологи предприятия отметили, что уровень брака вырос на 21,4%. Речь в основном идет о несистемных, но значительных дефектах.
Среди причин, повлиявших на рост числа дефектов, является нестабильное качество комплектующих. Руководство КамАЗа поставило цель на 2024 год - улучшить сборку К-5, чтобы сократить число жалоб покупателей. Ожидается, что в этом году предприятие сделает грузовик полностью российским и увеличит его производство.
Сейчас на главной
Региональный лайнер вышел на завершающую стадию лётных испытаний
Пиковая нагрузка кибератаки на «Орион Телеком» составила 297 Gbps
Новое приложение позволяет совершать покупки без телефона
Проект находится на завершающей стадии подготовки, уточнили в Минцифры
Новый сервис тестируется в мобильном приложении
Российские авиакомпании всё ещё эксплуатируют свыше 100 самолётов Airbus, как это отразится на них?
До конца года городской парк пополнится 15 экологичными автобусами
Авиакомпании получат российские самолёты после сертификации в 2026 году
Только локализованные или отечественные приложения для контроля диабета смогут работать при ограничениях интернета
Авиапарк оценили как минимум в 20 машин
Отечественный двигатель 4-го поколения отработал без замечаний
Беспилотники используются для тактической разведки, установки мин и точечного поражения вражеских объектов