Число жалоб на дефекты продукции КамАЗ в 2023 году снизилось. По автобусам - на 74,8% (на каждые 100 единиц), по электробусам – на 60,3%, по автомобилям серии К3 – на 10,4%, сообщил корпоративный журнал автоконцерна.
Общий коэффициент дефектности снизился на 9,7%, а потери от брака - на 1,4%. При этом число жалоб на К-5 выросло на 34,9%. В компании объяснили, что это связано с увеличением продаж грузовиков в 2023 году.
Кроме того, на 2,3% снизилась удовлетворенность покупателей работой сервисных центров, признали в КамАЗ. Дефектологи предприятия отметили, что уровень брака вырос на 21,4%. Речь в основном идет о несистемных, но значительных дефектах.
Среди причин, повлиявших на рост числа дефектов, является нестабильное качество комплектующих. Руководство КамАЗа поставило цель на 2024 год - улучшить сборку К-5, чтобы сократить число жалоб покупателей. Ожидается, что в этом году предприятие сделает грузовик полностью российским и увеличит его производство.
Сейчас на главной
Вербовка лётчика превратилась в оперативную ловушку для иностранных разведок
ВКС России возобновили полёты между Ливией и авиабазой Хмеймим
За 9 месяцев 2025 года холдинг удовлетворил растущий спрос на электрохимическую защиту металлов
Депутаты Госдумы одобрили поправки о создании платных зон в Москве и особой экономической зоне «Сириус»
Силовики инициировали проверку действий Федеральной таможенной службы
Круглосуточная работа машин окончательно закроет вопрос с надводными ударными катерами
Рейсы по десантированию контейнеров на континент выполнили 12 и 13 декабря
Показное занятие на корабле проекта 1124М продемонстрировало слаженность экипажа в экстремальных условиях
Сертификационные испытания самолёта пока не завершены
Инженеры из Дагестана разрабатывают тактильную и аудиоверсию легендарного экраноплана
Операция включала воздушную разведку, зачистку территории и быструю эвакуацию
Новый гранатомёт сочетает высокую мобильность и разрушительную мощь