Число жалоб на дефекты продукции КамАЗ в 2023 году снизилось. По автобусам - на 74,8% (на каждые 100 единиц), по электробусам – на 60,3%, по автомобилям серии К3 – на 10,4%, сообщил корпоративный журнал автоконцерна.
Общий коэффициент дефектности снизился на 9,7%, а потери от брака - на 1,4%. При этом число жалоб на К-5 выросло на 34,9%. В компании объяснили, что это связано с увеличением продаж грузовиков в 2023 году.
Кроме того, на 2,3% снизилась удовлетворенность покупателей работой сервисных центров, признали в КамАЗ. Дефектологи предприятия отметили, что уровень брака вырос на 21,4%. Речь в основном идет о несистемных, но значительных дефектах.
Среди причин, повлиявших на рост числа дефектов, является нестабильное качество комплектующих. Руководство КамАЗа поставило цель на 2024 год - улучшить сборку К-5, чтобы сократить число жалоб покупателей. Ожидается, что в этом году предприятие сделает грузовик полностью российским и увеличит его производство.
Сейчас на главной
Передовая система обеспечит доступ к картам, спутниковым снимкам и метеоданным
Процесс напоминает высокотехнологичное «садоводство»
В этом году могут применяться атаки с использованием искусственного интеллекта
Химическая промышленность сконцентрировалась на материалах из углеродного волокна с полимерами и керамикой
Новая «донная камера» выводит тактический БПЛА на новый уровень противодействия беспилотным перехватчикам
Новая модификация на шасси КамАЗ-6560 совместила в себе РЭБ и РЛС
Все подробности про главную пресс-конференцию года
За 2025 год пользователи перенесли 4,8 миллиона номеров — абсолютный рекорд за всю историю услуги
Электровоз позволит уменьшить выбросы вредных веществ и шумовое загрязнение
Правоохранители задержали топ-менеджера пермского «Машиностроителя» Сергея Мезенцева
Несмотря на возраст, судно продолжит обеспечивать ледовую проводку под российским флагом
Киберполиция объяснила, что шаблоны биометрии не передаются в облако