Число жалоб на дефекты продукции КамАЗ в 2023 году снизилось. По автобусам - на 74,8% (на каждые 100 единиц), по электробусам – на 60,3%, по автомобилям серии К3 – на 10,4%, сообщил корпоративный журнал автоконцерна.
Общий коэффициент дефектности снизился на 9,7%, а потери от брака - на 1,4%. При этом число жалоб на К-5 выросло на 34,9%. В компании объяснили, что это связано с увеличением продаж грузовиков в 2023 году.
Кроме того, на 2,3% снизилась удовлетворенность покупателей работой сервисных центров, признали в КамАЗ. Дефектологи предприятия отметили, что уровень брака вырос на 21,4%. Речь в основном идет о несистемных, но значительных дефектах.
Среди причин, повлиявших на рост числа дефектов, является нестабильное качество комплектующих. Руководство КамАЗа поставило цель на 2024 год - улучшить сборку К-5, чтобы сократить число жалоб покупателей. Ожидается, что в этом году предприятие сделает грузовик полностью российским и увеличит его производство.
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие