Число жалоб на дефекты продукции КамАЗ в 2023 году снизилось. По автобусам - на 74,8% (на каждые 100 единиц), по электробусам – на 60,3%, по автомобилям серии К3 – на 10,4%, сообщил корпоративный журнал автоконцерна.
Общий коэффициент дефектности снизился на 9,7%, а потери от брака - на 1,4%. При этом число жалоб на К-5 выросло на 34,9%. В компании объяснили, что это связано с увеличением продаж грузовиков в 2023 году.
Кроме того, на 2,3% снизилась удовлетворенность покупателей работой сервисных центров, признали в КамАЗ. Дефектологи предприятия отметили, что уровень брака вырос на 21,4%. Речь в основном идет о несистемных, но значительных дефектах.
Среди причин, повлиявших на рост числа дефектов, является нестабильное качество комплектующих. Руководство КамАЗа поставило цель на 2024 год - улучшить сборку К-5, чтобы сократить число жалоб покупателей. Ожидается, что в этом году предприятие сделает грузовик полностью российским и увеличит его производство.
Сейчас на главной
Поддержку вертолётам оказали корабли Балтийской военно-морской базы
Дозаправка увеличивает радиус действия всепогодных бомбардировщиков
В России отмечают День Ракетных войск стратегического назначения
Арутюн Кивирян показал навыки обслуживания станции и реагирования на аварийные ситуации
Новое оборудование обеспечит стабильный доступ к интернету
На борту подлодки находятся два ядерных реактора
Аэрофлот, S7, «Уральские авиалинии» и «Якутия» предлагают льготные тарифы для отдельных категорий граждан
Клиенты банка могут использовать его на биометрических терминалах
В модельном ряду — вся актуальная линейка: Vesta, Granta, Niva и коммерческие версии автомобилей
Безналичные расчёты станут доступны даже в зонах с проблемами со связью
Исследование определило приоритеты россиян при выборе кредитной оргинизации
Сеть парфюмерии интегрируют в онлайн-каталог маркетплейса