«Яндекс» сделал свой сервис для работы с информацией. Новая платформа способна из 25 разных файлов собрать всё самое нужное, провести анализ и дать ответы на вопросы. Бета-версию уже запустили.

«Нейроэксперт» справляется с работой над документами, презентациями, аудио- и видеофайлами, ссылками из интернета, таблицами. В сервисе базы знаний представлены в виде папок в облачных хранилищах, которые можно передавать по ссылке.
По всей загруженной информации пользователь может задавать вопросы в режиме диалога — как при общении с обычным чат-ботом. «Нейроэксперт» подготовит ответ только на основе источников пользователя и не добавит ничего от себя. После выхода сервиса из бета-тестирования пользователи смогут добавлять больше 25 файлов или ссылок.
Сервис «Нейроэксперт» предназначен для упрощения работы с большим объемом информации. Платформа поможет студентам при подготовке к экзаменам, а преподавателям — при подготовке лекций. Также технология подберёт товар на маркетплейсе и разберётся в правилах настольной игры.

Россияне всё чаще стали обращаться к IT-технологиям для решения бизнес-задач. Потому «Яндекс» планирует объединить две самые актуальные функции в одном продукте — работу с массивами данных компаний и генерацию ответов из ссылок.
Позднее «Яндекс» выпустит расширенную версию для бизнеса с новыми опциями: поиск во внутренних базах, систематизация работы, упрощение адаптации и повышение эффективности сотрудников.
Материалы по теме:
Сотрудники российской компании Smart Engines достигли значительного успеха в сфере код-ревью
Нейросеть против дискриминации труда: как сменить профессию с помощью ИИ
Яндекс обновил «Алису Про»: новые функции для семейного взаимодействия
История редактирования комментария