На опытно-промышленном заводе Научно-технического центра КамАЗа изготовили каркас новой кабины К5 с плоской крышей. Этот каркас расширяет линейку автомобилей, предназначенных для Министерства чрезвычайных ситуаций (МЧС) и других специализированных задач (крановые установки, авторефрижераторы и коммунальная техника).
Ранее для кабин использовались импортные комплектующие от европейского партнёра. Два опытных образца успешно прошли испытания в Чехове, а третий — в Екатеринбурге. Однако после изменения международной ситуации в 2022 году КамАЗ перешёл на полное импортозамещение.
Команда под руководством Павла Вайнбергера разработала унифицированный каркас с плоской крышей, предлагая варианты как со спальным местом и без него. Экстерьер и интреьер машины также обновили. Поставщики подготовили производство оригинальных деталей, многие из которых уже готовы к серийным поставкам.
Внедрение каркаса с плоской крышей без спального места – одна из побед на пути импортозамещения этого продукта. Это полностью оригинальная разработка, которой нет у конкурентов.
Первый каркас с плоской крышей без спального создали на опытно-промышленном заводе НТЦ и отправили на завод «Тракс Восток Рус» для финальной сборки, герметизации, установке дверей и окраске.
Ранее www1.ru сообщал, что грузовики К-5 получат полностью российскую кабину.
Читать материалы по теме:
Новейший шторно-бортовой КАМАЗ К5 представили в России
КАМАЗ выпустил новые транспортники К5
Новые КАМАЗы оснащены санкционными комплеткующими, их нужно переделывать
Сейчас на главной
Самолёт превосходит конкурентов в ряде технических решений
Технические характеристики и комплектации моделей пока не раскрыли
Сроки продления режима не указали
Для его изготовления использована комбинированная технология, включающая лазерное спекание, сварку и фрезерование
Монтаж оборудования в окрасочном цехе завершён
Компактные грузовики могут заинтересовать малый бизнес
Управляющие компании должны взаимодействовать с жителями через отечественный мессенджер
Экипаж самолёта провёл патрульный вылет продолжительностью свыше пяти часов
Новые технологии сокращают дефекты, расход металла и время выпуска критически важных компонентов
Автоматизированные магнитопорошковые комплексы стали частью масштабной модернизации систем неразрушающего контроля
Новое судно проекта CCa5712LS удваивает грузоподъёмность и повышает сохранность улова до 98%
Импортозамещение флота достигло «почти 100%»