Автомобильный концерн «КамАЗ» осваивает создание компонентов для грузовиков поколения К-5 в рамках проекта импортозамещения. Сейчас специалисты занимаются локализацией штампованных деталей кабины. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Для запуска производства таких компонентов пришлось модернизировать оборудование прессово-рамного завода (ПРЗ). На первом этапе уровень локализации составил 71%, сейчас его повысят до 100%.
Для заготовительного производства закупается дополнительная линия продольной резки рулонов металла
Рабочие также модернизируют оборудование для поперечной резки листовых заготовок. Обе производственные линии заработают до конца 2024 года. Руководство компании также планирует улучшить машины для рельефной сварки.
Все работы по монтажу и отладке оборудования выполнят до конца года. Проект реализуется при поддержке ФРП.
Ранее КамАЗ сообщил, что в прошлом году выросло число жалоб покупателей на грузовики К-5. Покупатели также остались недовольны работой сотрудников сервисных центров.
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие