Автомобильный концерн «КамАЗ» осваивает создание компонентов для грузовиков поколения К-5 в рамках проекта импортозамещения. Сейчас специалисты занимаются локализацией штампованных деталей кабины. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Для запуска производства таких компонентов пришлось модернизировать оборудование прессово-рамного завода (ПРЗ). На первом этапе уровень локализации составил 71%, сейчас его повысят до 100%.
Для заготовительного производства закупается дополнительная линия продольной резки рулонов металла
Рабочие также модернизируют оборудование для поперечной резки листовых заготовок. Обе производственные линии заработают до конца 2024 года. Руководство компании также планирует улучшить машины для рельефной сварки.
Все работы по монтажу и отладке оборудования выполнят до конца года. Проект реализуется при поддержке ФРП.
Ранее КамАЗ сообщил, что в прошлом году выросло число жалоб покупателей на грузовики К-5. Покупатели также остались недовольны работой сотрудников сервисных центров.
Сейчас на главной
Самолёт превосходит конкурентов в ряде технических решений
Технические характеристики и комплектации моделей пока не раскрыли
Сроки продления режима не указали
Для его изготовления использована комбинированная технология, включающая лазерное спекание, сварку и фрезерование
Монтаж оборудования в окрасочном цехе завершён
Компактные грузовики могут заинтересовать малый бизнес
Управляющие компании должны взаимодействовать с жителями через отечественный мессенджер
Экипаж самолёта провёл патрульный вылет продолжительностью свыше пяти часов
Новые технологии сокращают дефекты, расход металла и время выпуска критически важных компонентов
Автоматизированные магнитопорошковые комплексы стали частью масштабной модернизации систем неразрушающего контроля
Новое судно проекта CCa5712LS удваивает грузоподъёмность и повышает сохранность улова до 98%
Импортозамещение флота достигло «почти 100%»