Автомобильные журналисты выяснили, что 50-тонный грузовик КАМАЗ-4555 («Атлант-50»), представленный весной этого года, имеет американскую автоматическую коробку Allison и финские мосты Sisu. Перед началом производства грузовому гиганту из Набережных Челнов нужно найти замену этим санкционным комплектующим. Вероятнее всего, в Китае.

«Атлант-50» оснащен 13-литровым двигателем мощностью в 560 лошадиных сил. Из-за своих размеров грузовик нельзя использовать на дорогах общего пользования. Ширина машины более 3,5 метров, а высота — 4,2 метра.

Такие же проблемы с комплектующими возникли у «Атланта-49». Ему тоже нужно искать детали на импортозамещение.

Пока неизвестно, когда грузовики выйдут в серийное производство. Тем более, что завод КАМАЗ  ушёл в корпоративный отпуск.

Читайте ещё по теме:

КАМАЗ разработал собственную коробку передач

КАМАЗ признал невозможность полной локализации грузовиков

КАМАЗ построит первый роботизированный завод грузовиков в России

Источники :
«Авторевю»

Сейчас на главной