Полировка и «глянцевание» лопаток авиационных двигателей — одни из самых трудоемких и ответственных мероприятий при производстве силовых установок. Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) показала работу специалистов Наро-Фоминского машиностроительного завода на видео.

Инженеры кропотливо доводят размеры и форму лопаток компрессора авиадвигателя до идеальной. На финишной обработке лопатка становится абсолютно гладкой — «глянцевой».
Эта работа во многом определяет их качество и, как следствие, надежность всего авиадвигателя.
На предприятиях ОДК обучают новых специалистов по полировке лопаток. Свой опыт и знания передают новичкам наставники, которые делятся своими секретами и передают все свои профессиональные навыки.
Ранее в Ростехе сообщили, что лайнеру МС-21 поставили задачу конкурировать с Boeing и Airbus.
Читайте ещё материалы:
Нижегородский завод начал выпуск литейных деталей для самолётов МС-21 и Ту-214
Уникальный стенд сократил сроки создания двигателя ПД-8
Турбовинтовые самолёты УТС-800 могут получить двигатели ВК-800СМ
История редактирования комментария