Надежность каждой детали — ключевая характеристика авиационных двигателей, в том числе новейшего отечественного ПД-8. Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) уделяет этому чрезвычайное внимание на всех своих предприятиях, заявили в пресс-службе.

Подразделения по контролю качества на «ОДК-Сатурн» включились в работу, как только стартовал проект по созданию двигателя ПД-8 в 2019 году.
Мы разработали требования к качеству нового изделия, в том числе и для партнеров – поставщиков материалов и комплектующих. Специалисты службы качества ежедневно контролируют соблюдение этих требований и на «Сатурне и на других площадках ОДК для обеспечения самого высокого качества продукции.
Петров подчеркнул, что компания применяет современные подходы для выстраивания процессов проверки качества. Например, особый контроль первого изделия на каждую деталь.
Это позволяет нам быть уверенными в правильности технологии изготовления абсолютно любой детали как внутри предприятия, так и у поставщиков. Особенно важно, что на всех этапах создания двигателя ПД-8 мы плотно взаимодействуем с производителем самолета ПАО «Яковлев».
Ранее www1.ru сообщал, что российские авиакомпании вывели из эксплуатации 58 самолётов из-за невозможности ремонта.
Читайте ещё материалы:
В России придумали революционный метод диагностики турбореактивных двигателей в собранном состоянии
ОДК раскрыла число созданных инновационных технологий для двигателей ПД-14 и ПД-35
Вымести из орбит: создание космических «мусорщиков» рискует обернуться гонкой вооружений
История редактирования комментария