Стал известен изготовитель турбины высокого давления и мотогондолы нового авиадвигателя ПД-8

Создание силовой установки стало возможно, в том числе, благодаря специалистам «ОДК-Авиадвигатель»

Инженер «ОДК-Авиадвигатель» принимали участие в проектировании и доводке горячей части авиационного двигателя ПД-8. Об этом сообщили в Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК).

ПД-8
ПД-8

Создание двигателя ПД-8 стало возможно благодаря в том числе специалистам «ОДК-Авиадвигатель». Они делились своим опытом проектирования и доводки горячей части — камеры сгорания, турбины высокого давления — а также мотогондолы и узла приводов, с головным разработчиком — «ОДК-Сатурн».

Я участвую в реализации проекта ПД-8 уже пять лет. Смело могу сказать, что участвовала в «закладке фундамента» проекта и его дальнейшем развитии.

Дарья Сивкова, инженер-конструктор ведущего отдела отделения газотурбинных двигателей ПД конструкторского бюро «ОДК-Авиадвигатель»

Специально для ПД-8 на «ОДК-Авиастроитель» доработали стенд и успешно провели испытания по обрыву вала турбины низкого давления, испытания по замеру эмиссии.

 Первый полет с двигателями ПД-8 прошёл в Комсомольске-на-Амуре на прошлой неделе. Самолет находился в воздухе около 40 минут, достиг высоты до 3 000 м и скорости 500 км/ч.  

Читайте ещё материалы:

ОДК в ближайшее время испытает полностью импортозамещённый «Суперджет» с двигателями ПД-8

Ростех раскрыл число импортозамещённых систем на новом «Суперджете» SJ-100 с двигателями ПД-8

Ростех разработал уникальную систему посадки для лёгкой авиации