Инженер «ОДК-Авиадвигатель» принимали участие в проектировании и доводке горячей части авиационного двигателя ПД-8. Об этом сообщили в Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК).
Создание двигателя ПД-8 стало возможно благодаря в том числе специалистам «ОДК-Авиадвигатель». Они делились своим опытом проектирования и доводки горячей части — камеры сгорания, турбины высокого давления — а также мотогондолы и узла приводов, с головным разработчиком — «ОДК-Сатурн».
Я участвую в реализации проекта ПД-8 уже пять лет. Смело могу сказать, что участвовала в «закладке фундамента» проекта и его дальнейшем развитии.
Специально для ПД-8 на «ОДК-Авиастроитель» доработали стенд и успешно провели испытания по обрыву вала турбины низкого давления, испытания по замеру эмиссии.
Первый полет с двигателями ПД-8 прошёл в Комсомольске-на-Амуре на прошлой неделе. Самолет находился в воздухе около 40 минут, достиг высоты до 3 000 м и скорости 500 км/ч.
Читайте ещё материалы:
ОДК в ближайшее время испытает полностью импортозамещённый «Суперджет» с двигателями ПД-8
Ростех раскрыл число импортозамещённых систем на новом «Суперджете» SJ-100 с двигателями ПД-8
Ростех разработал уникальную систему посадки для лёгкой авиации
Сейчас на главной
Субмарину проекта 636.3 сопроводил морской буксир «Алтай»
Стороны согласовали дальнейшие шаги по строительству первой в стране атомной станции российского дизайна
Президент рассказал, как государство борется с такими злоумышленниками
Президент рассказал, почему учёные возвращаются в Россию из-за рубежа
Беспилотные платформы дадут возможность освоить новые способы доставки грузов
Результаты показали, что 9 из 10 опрошенных водителей смотрят на нарушения спокойно
Многоцелевое судно возьмёт на себя задачи по спасению, буксировке и экологической защите морских акваторий
Исследователи связали число жертв ДТП с пробегом транспортных средств
Александр Лукашенко: комплекс наполовину произведен в Белоруссии
Новые системы позволяют печатать крупногабаритные изделия и контролировать термические напряжения при работе с трещиноопасными сплавами
Новая платформа биопечати будет готова к 2027 году
Автоматизированный комплекс «ВСМПО-Ависма» планируют построить в Свердловской области