Инженер «ОДК-Авиадвигатель» принимали участие в проектировании и доводке горячей части авиационного двигателя ПД-8. Об этом сообщили в Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК).
Создание двигателя ПД-8 стало возможно благодаря в том числе специалистам «ОДК-Авиадвигатель». Они делились своим опытом проектирования и доводки горячей части — камеры сгорания, турбины высокого давления — а также мотогондолы и узла приводов, с головным разработчиком — «ОДК-Сатурн».
Я участвую в реализации проекта ПД-8 уже пять лет. Смело могу сказать, что участвовала в «закладке фундамента» проекта и его дальнейшем развитии.
Специально для ПД-8 на «ОДК-Авиастроитель» доработали стенд и успешно провели испытания по обрыву вала турбины низкого давления, испытания по замеру эмиссии.
Первый полет с двигателями ПД-8 прошёл в Комсомольске-на-Амуре на прошлой неделе. Самолет находился в воздухе около 40 минут, достиг высоты до 3 000 м и скорости 500 км/ч.
Читайте ещё материалы:
ОДК в ближайшее время испытает полностью импортозамещённый «Суперджет» с двигателями ПД-8
Ростех раскрыл число импортозамещённых систем на новом «Суперджете» SJ-100 с двигателями ПД-8
Ростех разработал уникальную систему посадки для лёгкой авиации
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие