Инженеры Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК) активно применяют технологию виртуальных испытаний, создавая цифровые двойники авиадвигателей. В частности, на московском предприятии «Салют» был разработан цифровой аналог двигателя АИ-222-25, а на петербургском ОДК-Климов – цифровая модель ТВ7-117СТ-01.
Создание цифрового двойника ТВ7-117СТ-01 стало возможным благодаря сотрудничеству ОДК с Петербургским политехническим университетом, который является одним из лидеров в развитии технологий цифрового моделирования в России. Такой подход позволяет не только детально воссоздать конструкцию двигателя в виртуальном пространстве, но и проводить сложные расчёты, анализируя эффективность новых инженерных решений.
Одним из ключевых преимуществ технологии является возможность проведения многовариантных виртуальных испытаний, значительно сокращая время оценки надёжности каждого элемента конструкции. Благодаря цифровым двойникам инженеры могут прогнозировать поведение двигателя в различных режимах эксплуатации, выявлять потенциальные уязвимости и оперативно вносить коррективы. Это не только повышает эффективность проектирования, но и позволяет снизить затраты на создание и тестирование физических прототипов, ускоряя процесс разработки современных авиационных силовых установок.
Читайте еще по теме:
ОДК раскрыла число созданных инновационных технологий для двигателей ПД-14 и ПД-35
ОДК объяснила секрет надежности газотурбинного авиадвигателя ПД-8 для лайнера SJ-100
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие