Подружили самолёт и двигатели: генконструктор SJ-100 объяснил важность испытаний лайнера с ПД-8

В ОАК заявили, что первый этап тестов SJ-100 с ПД-8 был посвящен проверке работы бортовых систем

Первый этап тестов самолёта SJ-100 с отечественными двигателями ПД-8 был направлен на проверку работы силовых установок и их взаимодействию с органами управления. Об этом заявил главный конструктор «Суперджета» SJ-100 Кирилл Кузнецов.

SJ-100 с двигателями ПД-8
SJ-100 с двигателями ПД-8

Новый двигатель – сердце самолёта, без него он не полетит. Первый этап испытаний – проверка работы двигателя и самолёта в полёте, как единой системы. Он будет посвящен проверке работы двигателя, реакции на органы управления и других системы. Это самый волнительный шаг для нас.  В первый раз мы подружили самолёт и двигатель. На втором этапе будем уже демонстрировать характеристики самолёта.

Кирилл Кузнецов, главный конструктор SJ-100

Первый полет с двигателями ПД-8 прошёл в Комсомольске-на-Амуре с экипажем в составе летчиков-испытателей Игоря Гревцева, Дмитрия Деменева и бортового оператора Максима Грюканова. Самолет находился в воздухе около 40 минут, достиг высоты до 3 000 м и скорости 500 км/ч.

Ранее www1.ru сообщал, что самолёт «Суперджет» с двигателями ПД-8 совершил первый полёт.

Читайте ещё материалы:

ОДК в ближайшее время испытает полностью импортозамещённый «Суперджет» с двигателями ПД-8

Ростех раскрыл число импортозамещённых систем на новом «Суперджете» SJ-100 с двигателями ПД-8

Ростех разработал уникальную систему посадки для лёгкой авиации