Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» (KMZ) получил заказ от Белорусских железных дорог на модернизацию дизельного двигателя М756Б-2 пассажирского поезда ДР1П. Об этом сообщила пресс-служба холдинга.

Специалисты KMZ ранее освоили полный цикл производства двигателя М756Б-1Д и комплектующих. По заказу белорусского предприятия они оснастят М756Б-2 электронным регулятором скорости.

Дизельный двигатель М756 устанавливался на советский серийный поезд ДР1. Он выполнял пригородные пассажирские перевозки. Поезд собирали с 1963 по 1970 год на Рижском вагоностроительном заводе.
Характеристики двигателя М756: компоновка — V-образная, рабочий цикл — четырёхтактный, количество цилиндров — 12, номинальная мощность — 1000 л.с., турбонаддув — есть, масса — 1800 кг.
Читайте еще по теме:
KMZ модернизировал оснастку для производства деталей водомётного движителя KMZJET-180
МТЗ разрабатывает новые модели лесной техники Belarus МЛ-131М и Belarus МЛПТ-344М
KMZ разработал электрический швартовный шпиль ШЭ-30 для судов
История редактирования комментария