Британская медиакорпорация BBC в статье выразила сомнения в способности России поставить строительство новых самолётов на поток. Публикация материала совпала с датой первого полёта нового «Суперджета» на отечественных двигателях ПД-8, отметили в Ростехе.
В госкорпорации напомнили, что самолёты МС-21 и SJ-100 фактически пришлось пересобрать с нуля из-за отказа западных «партнеров» от сотрудничества. Заменены порядка 80 систем и агрегатов, включая «сердца» самолетов – двигатели.
Спешим успокоить английских доброжелателей, программы МС-21 и «Суперджет-100», несмотря на санкционные ограничения, вышли на финишную прямую — на этап сертификационных полетов.
Даже с учетом временных заминок это удалось сделать в рекордные сроки. Например, двигатель ПД-8 для «Суперджета» создали всего за 6 лет — вдвое быстрее распространенных иностранных аналогов. Начало серийных поставок новых самолетов запланировано на 2026 год.
К слову, собственной авиационной промышленности у Великобритании, можно сказать, нет. И вряд ли она когда-нибудь появится. Что мертво — умереть не может. Пожелаем коллегам никогда не стать заложниками этой ситуации.
Ранее www1.ru сообщал, что самолёт «Суперджет» с двигателями ПД-8 совершил первый полёт.
Читайте ещё материалы:
ОДК в ближайшее время испытает полностью импортозамещённый «Суперджет» с двигателями ПД-8
Ростех раскрыл число импортозамещённых систем на новом «Суперджете» SJ-100 с двигателями ПД-8
Ростех разработал уникальную систему посадки для лёгкой авиации
Сейчас на главной
Смена руководства происходит спустя всего три месяца после назначения предыдущего топ-менеджера
Ведомство заявило о конкуретноспособности лайнера, но ставит в приоритет обеспечение внутреннего спроса
Минпромторг назвал актуальной реализацию проекта для страны
Высокая концентрация урана продлевает межремонтные интервалы и расширяет возможности ВВР-СМ
Новый модуль позволяет прописывать любые условия и параметры
Наработанную базу могут задействовать для создания дальнемагистрального самолёта
Винтокрылые машины получили новые двигатели и бортовое оборудование
Госкорпорация опровергла утверждения западных журналистов о проблемах в оборонно-промышленном комплексе
Ведомство обещало поднять сменщика Ан-2 в воздух до конца 2025 года
Завод готовит опытные образцы винторулевых колонок для сертификации и серийного производства
НТИ потребовал через суд вернуть средства, выделенные НПФ «Микран»
Прибытие самолёта может быть связано с продолжением работы дипмиссий