Инженеры СКБ-2 (входит в военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод», KMZ) спроектировали электрический швартовный шпиль ШЭ-30. Устройство предназначено для выбирания, удержания и травления швартовного каната во время швартовки судна. Об этом сообщила пресс-служба холдинга.

Шпиль изготовлен в климатическом исполнении ОМ-1 (умеренно холодный морской), степень его защиты соответствует ГОСТ 14254-2015 и стандарту IP56.
Особенности шпиля ШЭ-30:
- Максимальное тяговое усилие на турачке — 45 кН
- Скорость выбирания швартовного каната — 36 м/мин
- Применение с синтетическими канатами диаметром до 36 мм
Швартовный шпиль — механизм с собственным приводом, имеющий турачку (предназначенный для тяговых операций с канатами различного назначения) с вертикальной осью вращения.
Читайте еще по теме:
KMZ модернизировал оснастку для производства деталей водомётного движителя KMZJET-180
Нефтемусоросборщики проекта NE028 получат комплекты ЛАРН от KMZ
Для установки на палубе судна: KMZ разработал контроллер управления грузовой стрелой
KMZ разработал новый скиммер для сбора нефтепродуктов при ликвидации разливов
История редактирования комментария