Большое количество агрегатов и датчиков — главная сложность при первичном осмотре авиационного двигателя ПД-8. Об этом сообщил ведущий специалист Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК) по наружному осмотру Марк Суханков.

Суханков проверяет каждую изготовленную на предприятии «ОДК-Сатурн» силовую установку. Он проверяет все внешние элементы двигателя перед испытаниями, после них и перед тем, как двигатель будет упакован для отгрузки заказчику.
По его словам, при создании ПД-8 была проделана огромная и трудоемкая работа, поэтому возникает чувство гордости за коллег и страну.
На авиадвигателе ПД-8 расположено множество различных агрегатов, трубопроводы, датчики, электропроводы и большое количество кронштейнов и креплений. Это и составляет основную сложность при выполнении наружных осмотров — ничего не упустить из виду. Моя работа в том, чтобы каждый элемент двигателя был тщательно осмотрен. И смотря на ПД-8, я ощущаю причастность к большому и важному для всей страны делу!
В работе над силовой установкой инженеры использовали опыт создания более мощного двигателя ПД-14. Для ускорения сертификации ПД-8 использовали результаты компьютерного моделирования.
ПД-8 будет использоваться на импортозамещенном пассажирском самолете SSJ-NEW и на самолете-амфибии Бе-200.
Ранее www1.ru сообщал, что новое производство сопловых аппаратов для газотурбинных двигателей запустили в России.
Читайте ещё материалы:
ОДК раскрыла число созданных инновационных технологий для двигателей ПД-14 и ПД-35
ОДК сохранит управление предприятием, разрабатывающим двигатель ПД-14 для лайнера МС-21
Революционный способ обработки лопаток газотурбинных авиадвигателей разработали в ПНИПУ