КамАЗ разработал новый тип кабины, который сначала будет установлен на пожарных автомобилях, а затем адаптирован для гражданских моделей поколения К5.
Новая разработка нацелена на повышение популярности современной линейки грузовиков и со временем должна вытеснить устаревшие модели поколения К3.
На заводе «Тракс Восток Рус» уже изготовлен каркас кабины для спецтехники МЧС. Для производства новой модификации потребовалось внедрить шесть штамповых и шесть контрольных оснасток.
Разработанный компактный модуль отличается низкой посадкой, что облегчает быстрый выход экипажа. Предусмотренное сверху место для лестницы делает конструкцию удобной для пожарных автомобилей.
В дальнейшем такие кабины могут найти применение и в коммунальной технике, например, для мусоровозов, где важна минимальная высота посадки, а наличие моторного тоннеля не создаёт неудобств.
На данный момент грузовики поколения К5 оснащаются двумя вариантами кабин: флагманская модель 54901 получила просторный вариант с широким салоном, высокой крышей и ровным полом, а региональный тягач 54902 — более компактную версию с заниженной крышей и моторным тоннелем. Новая разработка станет третьим вариантом, предлагая уникальное решение для спецтехники МЧС.
Читать материалы по теме:
КАМАЗ выпустил первые новые грузовики КАМАЗ-54902 и КАМАЗ-65658
КамАЗ признал ошибки: число жалоб на К-5 выросло почти на 35%