Специалисты Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) тестируют двигатель ТВ7-117СТ-01 для самолёта Ил-114-300 более месяца. Госкорпорация раскрыла детали проверки силовых агрегатов для самолётов.

Самый длительный этап — проверка надежности двигателя на испытательном стенде, срок зависит от программы тестов. Предъявительские и приемосдаточные испытания, например, занимают в среднем 1-2 месяца.
В ходе испытаний к двигателю подключены сотни датчиков, которые отслеживают работу каждой его системы.
Авиационный двигатель ТВ7-117СТ-01 планируется устанавливать на региональный пассажирский турбовинтовой самолет Ил-114-300, программу летных испытаний которого возобновили в прошлом году.
Силовая установка обладает повышенной мощностью на взлетном режиме и включает новый воздушный винт АВ112-114, имеющий повышенную тягу 4 тонны.
Ранее www1.ru сообщал, что сертификацию самолета Ил-114 планируется завершить до конца 2025 года.
Читайте ещё материалы:
Десятки прорывных решений: в Ростехе рассказали о разработке двигателя ПД-14 для лайнера МС-21
Поддержат рублем: на разработку проекта укороченного МС-21 выделят почти 2 миллиарда рублей
Конкуренты для Airbus и Boeing: семь российских самолётов находятся на стадии сертификации