Холдинг «Росэлектроника» (входит в госкорпорацию Ростех) передал Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) партию разрядников Р-86 для разрабатываемого регионального самолета Ил-114-300. Оборудование защитит бортовое оборудование самолета от ударов молний и других мощных электромагнитных импульсов.
Разрядники могут выдержать статическое напряжение от 8 до 12 киловольт, а динамическое — до 20 киловольт, что позволит сохранить работоспособность аппаратуры самолета при мощных электрических импульсах, например, при ударах молнии и индуктированных грозовых перенапряжениях.
Одна из отличительных особенных разрядников Р-86 в том, что разряд развивается вдоль аппарата по воздуху, а не внутри его, что позволяет значительно увеличить срок эксплуатации изделий и повышает их надежность. Последнее крайне важно в случае использования чувствительной авиационной аппаратуры. До конца 2025 года предприятие планирует передать заказчику еще одну партию изделий.
Разрядник — элемент электрической цепи, который предназначен для борьбы с перенапряжением. По задумке, издание — самое слабое местом в электрической цепи, благодаря чему принимает на себя электрический импульс, защищая дорогостоящую аппаратуру от короткого замыкания.
Читать материалы по теме:
Десятки прорывных решений: в Ростехе рассказали о разработке двигателя ПД-14 для лайнера МС-21
Поддержат рублем: на разработку проекта укороченного МС-21 выделят почти 2 миллиарда рублей
Конкуренты для Airbus и Boeing: семь российских самолётов находятся на стадии сертификации
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие