Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) опроверг информацию в СМИ о планах снять с производства коммерческий автомобиль семейства СГР, известный как УАЗ-452 «Буханка».
«Буханка», конечно, далеко не молода, но век ее еще не окончен.
«Буханка» нынешнего образца — модернизированная версия УАЗ-452, выпуск которого начался в 1966-м. 452-й, в свою очередь, по многим кузовным элементам унифицирован с УАЗ-450 образца 1958 года.
В базовой конфигурации машину оснащают бензиновым мотором ЗМЗ-40911 на 2,7 л мощностью 112 л.с. Силовой агрегат сочетается с 5-ступенчатой МКП и подключаемым полным приводом, есть понижающая передача.
В ближайшее время легендарная модель пройдет повторную сертификацию и получит новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Согласно планам, в документе будет зафиксирован двигатель экологического класса «Евро-5», мощностью 112,2 л.с. и с 213 Нм крутящего момента. Это на 15 Нм больше, чем у предыдущей версии двигателя «Евро-2», что сделает модель не только более экологичной, но и производительной.
Читайте ещё по теме:
«Буханку» признали непригодной для использования на дорогах
Владелец «Буханки» рассказал о минусах нового автомобиля
Итальянцы построили автодом на базе «Буханки», а теперь выставили его на продажу
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие