Специалисты производственного центра ПАО «Яковлев» в Комсомольске-на-Амуре приступили к наземным отработкам двигателей ПД-8. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Силовую установку смонтировали на опытный самолет 95157 в серийном облике с импортными системами, именно он первым поднимется в воздух на ПД-8.
В дальнейшем к летным испытаниям присоединится еще один SSJ-100, оснащенный российскими системами и агрегатами. Таким образом, количество воздушных судов, задействованных в сертификационных испытаниях по программе импортозамещения, достигнет трех единиц.
В работе над силовой установкой инженеры использовали опыт создания более мощного двигателя ПД-14. Для ускорения сертификации ПД-8 использовали результаты компьютерного моделирования.
ПД-8 будет использоваться на импортозамещенном пассажирском самолете SSJ-NEW и на самолете-амфибии Бе-200.
Читайте еще по теме:
Испытания самолета SJ-100 продолжаются в Подмосковье
Автомат тяги и автопилот для SJ-100: «Яковлев» представил новые разработки
Минпромторг сократил план выпуска двигателей для МС-21 и SSJ-100 в 1,5 раза
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие