Специалисты производственного центра ПАО «Яковлев» в Комсомольске-на-Амуре приступили к наземным отработкам двигателей ПД-8. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Силовую установку смонтировали на опытный самолет 95157 в серийном облике с импортными системами, именно он первым поднимется в воздух на ПД-8.
В дальнейшем к летным испытаниям присоединится еще один SSJ-100, оснащенный российскими системами и агрегатами. Таким образом, количество воздушных судов, задействованных в сертификационных испытаниях по программе импортозамещения, достигнет трех единиц.
В работе над силовой установкой инженеры использовали опыт создания более мощного двигателя ПД-14. Для ускорения сертификации ПД-8 использовали результаты компьютерного моделирования.
ПД-8 будет использоваться на импортозамещенном пассажирском самолете SSJ-NEW и на самолете-амфибии Бе-200.
Читайте еще по теме:
Испытания самолета SJ-100 продолжаются в Подмосковье
Автомат тяги и автопилот для SJ-100: «Яковлев» представил новые разработки
Минпромторг сократил план выпуска двигателей для МС-21 и SSJ-100 в 1,5 раза
Сейчас на главной
Региональный лайнер вышел на завершающую стадию лётных испытаний
Пиковая нагрузка кибератаки на «Орион Телеком» составила 297 Gbps
Новое приложение позволяет совершать покупки без телефона
Проект находится на завершающей стадии подготовки, уточнили в Минцифры
Новый сервис тестируется в мобильном приложении
Российские авиакомпании всё ещё эксплуатируют свыше 100 самолётов Airbus, как это отразится на них?
До конца года городской парк пополнится 15 экологичными автобусами
Авиакомпании получат российские самолёты после сертификации в 2026 году
Только локализованные или отечественные приложения для контроля диабета смогут работать при ограничениях интернета
Авиапарк оценили как минимум в 20 машин
Отечественный двигатель 4-го поколения отработал без замечаний
Беспилотники используются для тактической разведки, установки мин и точечного поражения вражеских объектов