Минпромторг принял решение сократить количество авиамоторов для перспективных самолетов МС-21, SSJ-100 и Ту-214, которые в России выпустят до 2026 года. Таким образом, авиапроизводители вместо 192 запланированных двигателей получат лишь 128 силовых установок.
Планы на производство до 2026 года сократились в 1,5 раза. В 2025 году в России соберут 24 мотора (11 ПС-90, семь ПД-14 и шесть ПД-8), а в 2026 году — 104 двигателя (32 ПС-90, 28 ПД-14 и 44 ПД-8).
В пресс-службе Минпромторга отметили, что изменения направлены на синхронизацию планов с положениями программы развития гражданской авиаотрасли (КПГА) до 2030 года.
Читайте еще по теме:
Оставит только МС-21: «Аэрофлот» передаст 34 законтрактованных SSJ-100 в сублизинг
«Аэрофлот» планирует взять в лизинг более 300 МС-21 вместо SJ-100 и Ту-214
«Аэрофлот» намерен выкупить 47 самолетов Airbus и Boeing, находящихся в операционном лизинге
Сейчас на главной
Новая технология откроет путь к энергетической автономии на тысячелетия
Об этом сообщил глава кабмина Михаил Мишустин
Производство работает по полном циклу — от «первичной химии» до выпуска батарей
Новые 59095С-15 обеспечивают экипажу защиту от стрелкового оружия и фугасов под колёсами
Тяга двигателя — 1,36 кгс
В случае успешного выполнения заказа может также открыться сектор коммерческих перевозок
Статистическая надежность агрегатов достигла 99,9%
Отечественные самолёты обеспечат почти половину населения Петербурга перелётами в Москву
Олимпийская чемпионка станцевала на палубе атомной станции в Арктике — событие зафиксировано в Книге рекордов России
Управляющий директор ПАО «ОДК-Сатурн» Виктор Поляков покидает пост
Модернизированная установка увеличенной мощности поступит первому заказчику уже в 2029 году
«Москвич» М90 назвали флагманом бренда