На аэродроме Раменское Лётно-исследовательского института им. М. Громова продолжаются лётные испытания самолета SJ-100. Об этом сообщили в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

В 2025 году они продолжатся и станут еще интенсивней, поэтому подводим определенные итоги и кидаем мостик в следующий год – постараемся регулярно рассказывать вам о сертификационных испытаниях SJ-100 и МС-21.
Пресс-служба ПАО «ОАК»

20 декабря этого года выполнен полет по программе дополнительных сертификационных испытаний. В ходе него оценивались характеристики устойчивости и управляемости самолета на максимальных и минимальных скоростях, а также с различными конфигурациями механизации и шасси. Экипаж также проверил устойчивость и управляемость в путевом, поперечном и продольном каналах с выключенным двигателем.

По предварительной оценке, самолет продемонстрировал хорошую устойчивость и управляемость. Точные количественные данные будут предоставлены после анализа средств объективного контроля. 

Ранее www1.ru сообщал, что разработчик SSJ-100 улучшил конструкцию шасси самолета по рекомендации Минпромторга.

Читать материалы по теме:

Разработчику самолётов Superjet 100 и МС-21 не разрешили вывозить технику на ремонт за границу

«Хорошая машина»: у российских SSJ-100 стала реже отказывать техника

Ространснадзор проверит всех авиаперевозчиков, эксплуатирующих SSJ-100

Комментировать

Сейчас на главной