Судоходная компания «Нева Тревел» запустила зимний экскурсионный маршрут на судах на воздушной подушке в Санкт-Петербурге. Суда будут передвигаться по льду Невы.
Вопрос круглогодичной экскурсионной навигации в Санкт-Петербурге обсуждается уже много лет. Как только мы анонсировали подготовку к запуску новой услуги, интерес со стороны пассажиров, партнеров и СМИ оказался очень высоким.
По его словам, путешествие на судах на воздушной подушке — это уникальный опыт. Он подчеркнул, что суда на воздушной подушке лучще проходят по ледяным торосам, внутри их салона тише, чем в других амфибийных судах и лучше обзор.
Экскурсии будут отправляться от причала «Фрегат Благодать», а продолжительность каждой прогулки составит 25-30 минут. Компания планирует, что навигация СВП на Неве продлится до марта 2025 года.
Три новых судна, названные «Снежок-1», «Снежок-2» и «Снежок-3», построены нижегородским предприятием «СВП Сервис» по проекту «Спутник 12». Длина каждого судна составляет 8,9 метра, ширина — 3,1 метра.
Дизельный двигатель мощностью 130 л.с. позволяет развивать скорость до 50 км/ч по воде и до 70 км/ч по снегу. Дальность хода составляет 250 км, с возможностью увеличения до 400 км с дополнительными баками.
Суда уже вышли в пилотную навигацию. Они будет выполнять по шесть рейсов в день, но технически каждое судно судно способно отправляться в 12 коротких рейсов. «Снежки» вмещают капитана и девять пассажиров. Каждое судно стоит около 10 млн рублей.
Читайте ещё по теме:
ЦМКБ «Алмаз» представило проект грузового судна на воздушной подушке
Крупнейшее гражданское судно России на воздушной подушке «Хаска-10» приступило к испытаниям
«Бобёр» на воздушной подушке: военные технологии пришли на «гражданку»
Сейчас на главной
Официальный канал президента России Владимира Путина стал первым миллионником на платформе
Регион использует дроны для обработки полей
За третий квартал 2025 года зафиксировано более 44 000 случаев заражения смартфонов «NFC-троянами»
Россия готова обеспечить поставку топлива для энергетики страны-партнёра
Научно-производственный комплекс начнёт работу в 2026 году
Микрочипы нужны для высокоскоростной передачи и обработки данных
В Нью-Дели стремятся заполучить новейшие боевые системы
Судно длиной 79 м и производительностью до 5000 м³/ч будет работать в Волго-Камском бассейне
«Ространсмодернизация» и Госкорпорация по ОрВД обсудили развитие аэродромной сети России
Росатом и фонд «Долина Менделеева» разработают технологии разделения РЗМ
Classic Plus и Comfort'24 исчезли из прайс-листа
Гендиректор Концерна «Алмаз-Антей»: Нельзя медлить, отвечая на современные вызовы в ОПК