Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (ЦМКБ «Алмаз») представило проект грузового судна на воздушной подушке ТСВП-60. Судно-амфибия отличается высокой проходимостью по воде, льду и суше. Об этом сообщила пресс-служба ОСК.
Судно предназначено для перевозки грузов, контейнеров, колесной и гусеничной техники на верхней палубе. Если установить специальные модули, то на ТСВП-60 можно перевозить пассажиров, мастерские, медицинские амбулатории.
Особенности судна проекта ТСВП-60:
- Водоизмещение полное — 201 т
- Грузоподъемность — 60 т
- Длина — 36,7 м
- Ширина — 14,16 м
- Осадка по гибкому ограждению — 3 м
- Скорость — 32 морских узла
- Автономность по запасам провизии — 24 часа
- Экипаж — 8 чел.
Судно оснащено 2 автономными главными газотурбинными агрегатами типа М73. Они включают газотурбинный двигатель и трансмиссию. Суммарная мощность двигателей составляет 9550 л.с.
Читайте еще по теме:
«Алмаз — Антей» и «АК Барс» договорились совместно проектировать судовые системы
ЦМКБ «Алмаз» представило новые суда ледового класса для Северного морского пути
Уникальные проекты КБ «Малахит»: субмарина «Сервал», сверхмалая подлодка «Тритон-2»