В Казахстане тюнинг-комппания Astanaswap установила под капот российского грузовика «Газель Next» двигатель Chrysler V8 5.7 HEMI и автоматическую коробку передач 5G Tronic.
На появившихся в Сети кадрах можно увидеть, что для установки мотора переднюю часть кабины полностью разобрали, а сам моторный отсек обклеили дополнительной шумоизоляцией.
Воздушный фильтр переместили на левую сторону, двигатель интегрировали в подкапотное пространство грузовика, также автомобиль получил усиленный радиатор охлаждения трансмиссии.
Также умельцы модернизировали систему охлаждения, панель приборов в кабине и управляющую электронику. Селектор АКП установили на место рычага переключения передач «Газели».
Двигатели 5.7 HEMI производства корпорации Chrysler в модификации 2009 года выдают от 363 до 395 л.с. Его устанавливали на многие автомобили американского концерна, включая Jeep Grand Cherokee и Commander, Dodge Challenger и пикапы Ram, седаны Chrysler 300C.
Читать материалы по теме:
Фургоны «Газель NN» и «Соболь NN» теперь можно открыть без ключа
В Санкт-Петербурге создали беспилотную электро- «Газель»
Новую «Газель» со стильным дизайном представили на выставке в Санкт-Петербурге
Полноприводную «Газель 4×4 NN» начнут продавать в 2025 году
Сейчас на главной
Официальный канал президента России Владимира Путина стал первым миллионником на платформе
Регион использует дроны для обработки полей
За третий квартал 2025 года зафиксировано более 44 000 случаев заражения смартфонов «NFC-троянами»
Россия готова обеспечить поставку топлива для энергетики страны-партнёра
Научно-производственный комплекс начнёт работу в 2026 году
Микрочипы нужны для высокоскоростной передачи и обработки данных
В Нью-Дели стремятся заполучить новейшие боевые системы
Судно длиной 79 м и производительностью до 5000 м³/ч будет работать в Волго-Камском бассейне
«Ространсмодернизация» и Госкорпорация по ОрВД обсудили развитие аэродромной сети России
Росатом и фонд «Долина Менделеева» разработают технологии разделения РЗМ
Classic Plus и Comfort'24 исчезли из прайс-листа
Гендиректор Концерна «Алмаз-Антей»: Нельзя медлить, отвечая на современные вызовы в ОПК