В Комсомольске-на-Амуре прошло совещание, посвященное производству самолётов SJ-100. Директор производственного центра ПАО «Яковлев» Андрей Сойнов рассказал о текущем состоянии работ над опытными и серийными образцами «Суперджетов».
В настоящее время опытный самолёт с заводским номером 95157 и двигателями ПД-8 готовится к наземным испытаниям, а первый серийный лайнер (97004) уже поставлен под ток. Всего собрали 11 серийных планеров. Воздушные суда дооснастят российскими системами после их сертификации.
Superjet-100 — российский региональный пассажирский самолёт, разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого», (входит в Объединённую авиастроительную корпорацию (ОАК). В настоящее время готовится полностью импортозамещённая версия SJ-100 с российскими двигателями ПД-8.
Ранее www1.ru сообщал, что новейший двигатель ПД-8 для самолёта SJ-100 наконец-то засветился: «сердце» будущего российской авиации.
Читать материалы по теме:
Испытания самолета SJ-100 продолжаются в Подмосковье
Автомат тяги и автопилот для SJ-100: «Яковлев» представил новые разработки
Минпромторг сократил план выпуска двигателей для МС-21 и SSJ-100 в 1,5 раза
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие