Металлурги КМЗ усовершенствовали состав чугуна для крышек цилиндров судовых дизельных двигателей 6ЧСПН 18/22, повысив их прочность и жаростойкость.

Крышка цилиндра – ключевой элемент дизельного двигателя, обеспечивающий герметичность камеры сгорания. От ее устойчивости к механическим и термическим нагрузкам зависит КПД и долговечность двигателя.
Инженеры СКБ-3 КМЗ модифицировали стандартный чугун СЧ20, добавив 1% меди. Это увеличило прочность при растяжении на 40%. Добавление 2% никеля повысило жаростойкость на 60%.
Благодаря этим изменениям крышки цилиндров стали значительно надежнее и долговечнее.
Читать материалы по теме:
Усилили титаном: КМЗ разработал новый стальной сплав для отливки якорей
KMZ разработал технологию создания элементов водоотливной системы корабля
В КМЗ разработали технологию отливки чугунных кнехтов для крепления швартовых тросов
История редактирования комментария