Металлурги КМЗ усовершенствовали состав чугуна для крышек цилиндров судовых дизельных двигателей 6ЧСПН 18/22, повысив их прочность и жаростойкость.
Крышка цилиндра – ключевой элемент дизельного двигателя, обеспечивающий герметичность камеры сгорания. От ее устойчивости к механическим и термическим нагрузкам зависит КПД и долговечность двигателя.
Инженеры СКБ-3 КМЗ модифицировали стандартный чугун СЧ20, добавив 1% меди. Это увеличило прочность при растяжении на 40%. Добавление 2% никеля повысило жаростойкость на 60%.
Благодаря этим изменениям крышки цилиндров стали значительно надежнее и долговечнее.
Читать материалы по теме:
Усилили титаном: КМЗ разработал новый стальной сплав для отливки якорей
KMZ разработал технологию создания элементов водоотливной системы корабля
В КМЗ разработали технологию отливки чугунных кнехтов для крепления швартовых тросов
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие