Специалисты СКБ-3 (входит в Кингисеппский машиностроительный завод, КМЗ) разработали новый химический состав стали для отливки якорей Холла весом в 5 тонн. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.
Инженеры-металлурги КМЗ скорректировали прежний состав, добавив в него 0,7% титана. Это увеличило прочность при растяжении на 30% и пластичность на 40%.
Изготовленный образец якоря успешно прошел испытания.
Якорь Холла был изобретен в 1885 году. Его создатель удалил из конструкции шток. Такой подход сделал якорь втяжным, и получил широкое распространение.
Ранее www1.ru сообщал, что КМЗ изготовит бокскулеры системы охлаждения для судов внутреннего и морского плавания
Читать материалы по теме:
KMZ восстановил двигатель 6ЧН 40/46 буксира «Чуров» для Минобороны РФ
KMZ разработал лебедку для спуска и подъема судов
Для тепловозов ТЭ10: KMZ разработал технологию заливки части дизельного двигателя 10Д100
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие