Специалисты СКБ-3 (входит в Кингисеппский машиностроительный завод, КМЗ) разработали новый химический состав стали для отливки якорей Холла весом в 5 тонн. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.
Инженеры-металлурги КМЗ скорректировали прежний состав, добавив в него 0,7% титана. Это увеличило прочность при растяжении на 30% и пластичность на 40%.
Изготовленный образец якоря успешно прошел испытания.
Якорь Холла был изобретен в 1885 году. Его создатель удалил из конструкции шток. Такой подход сделал якорь втяжным, и получил широкое распространение.
Ранее www1.ru сообщал, что КМЗ изготовит бокскулеры системы охлаждения для судов внутреннего и морского плавания
Читать материалы по теме:
KMZ восстановил двигатель 6ЧН 40/46 буксира «Чуров» для Минобороны РФ
KMZ разработал лебедку для спуска и подъема судов
Для тепловозов ТЭ10: KMZ разработал технологию заливки части дизельного двигателя 10Д100
Сейчас на главной
Источники Bloomberg раскрыли детали разговора двух лидеров в Ашхабаде
Движители предназначены для среднетоннажных судов
Здесь наладят выпуск погрузчиков и экскаваторов
Путин совершил полёт на модернизированном «Белом лебеде» в 2024 году
Путин: Приоритет для России — совершенствование стратегических ядерных сил
Российские инженеры доработают безэкипажный подводный аппарат «Посейдон»
Белоусов: Российские комплексы способны поразить цели в ближнем космосе
Казанские учёные создали инновационную технологию, использующую металлический натрий
Белоусов: ВС России регулярно получают востребованные образцы техники и вооружений
На локализованную версию Geely Monjaro выдали ОТТС
Эксперты высказались о потенциальных рисках проблемы с рулём
Колёсная формула грузовика — 8х4, мощность двигателя — 482 л.с.