Новейший двигатель ПД-8 для самолёта SJ-100 наконец-то засветился: «сердце» будущего российской авиации

Двухконтурный турбовентиляторный двигатель разработали с применением передовых технологий

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в госкорпорацию «Ростех») на форуме инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2025 в Москве показала новейший двигатель ПД-8 для лайнера SJ-100. В Сети появились детальные кадры силовой установки в различных ракурсах.

ПД-8

Двухконтурный турбовентиляторный двигатель разработали специалисты «ОДК-Сатурна» с применением передовых технологий и новейших отечественных материалов, в том числе 3D-печати.

В работе над силовой установкой инженеры использовали опыт создания более мощного двигателя ПД-14. Для ускорения сертификации ПД-8 использовали результаты компьютерного моделирования.

ПД-8 будет использоваться на импортозамещенном пассажирском самолете SSJ-NEW и на самолете-амфибии Бе-200.

Читайте еще по теме:

Испытания самолета SJ-100 продолжаются в Подмосковье

Автомат тяги и автопилот для SJ-100: «Яковлев» представил новые разработки

Минпромторг сократил план выпуска двигателей для МС-21 и SSJ-100 в 1,5 раза