Специалисты Иркутского авиационного завода приступили к одному из ключевых этапов сборки самолета МС-21 — проверке систем лайнера под током. Первая часть испытаний, проверка системы электроснабжения, находится на завершающей стадии.

Проверка системы электроснабжения включает в себя первичную постановку самолета под ток, проверку корректности функционирования режимов системы, а также ее работоспособности при имитации различных отказов.
Все производственные вопросы решаются достаточно быстро и успешно, поскольку мы основываемся на опыте работы, полученном на предыдущих комплектах. Выстроены взаимоотношения с поставщиками и разработчиком изделия.
Согласно требованиям конструкторской документации, скоро в цехе приступят к проверке под током остальных систем самолета — комплексной системы управления, радиосвязного оборудования и гидравлики.
Читать материалы по теме:
Десятки прорывных решений: в Ростехе рассказали о разработке двигателя ПД-14 для лайнера МС-21
Для выпуска МС-21 Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» открывает новый участок
Иркутский авиазавод получил оборудование для окраски крупных агрегатов самолётов
История редактирования комментария