Поиск по публикациям и новостям

Ростех представит новейший двигатель ПД-8 для лайнера SJ-100 на выставке в Москве: будущее российской авиации
Двухконтурный турбовентиляторный двигатель разработали с применением новейших отечественных материалов и передовых технологий

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в госкорпорацию «Ростех») презентует силовые установки для среднемагистральных и региональных самолетов, а также перспективных вертолетов на выставке инфраструктуры гражданской авиации NAIS-2025 в Москве, которая состоится 5-6 февраля.

Двигатель ПД-8
Двигатель ПД-8

Премьерой форума станет двигатель ПД-8 для лайнера SJ-100. В его разработке и производстве задействовали ведущие предприятия авиационной отрасли России. 

Двухконтурный турбовентиляторный двигатель ПД-8 создали на предприятии «ОДК-Сатурн» с применением новейших отечественных материалов и передовых технологий, в том числе 3D-печати. В работе над силовой установкой применили опыт создания более мощного двигателя ПД-14. Для ускорения сертификации ПД-8 использовали результаты компьютерного моделирования. 

Всего несколько стран в мире способны строить собственные авиадвигатели, и Россия в их числе. В ближайшее время ждем, что ПД-8 впервые поднимется в воздух в составе пассажирского SJ-100 для прохождения заключительного этапа — летных испытаний.
Владимир Артяков, первый заместитель гендиректора Ростеха

На выставке также покажут двигатель ПД-14 для среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 и ТВ7-117СТ-01 для турбовинтового регионального самолета Ил-114-300. Кроме того, на стенде представлен двигатель ВК-1600В для вертолетов среднего класса взлетной массой 5-8 тонн.

Читайте еще по теме:

Испытания самолета SJ-100 продолжаются в Подмосковье

Автомат тяги и автопилот для SJ-100: «Яковлев» представил новые разработки

Минпромторг сократил план выпуска двигателей для МС-21 и SSJ-100 в 1,5 раза

Источники
Ростех
0 комментариев
Комментировать
Комментировать
История редактирования комментария

Сейчас на главной