В серийном авиационном двигателе ПД-14, разработанном Объединённой двигателестроительной корпорацией (ОДК, входит в ГК «Ростех»), применили самые передовые технологии и современные материалы. Об этом сообщила пресс-служба государственной корпорации.
В конструкции мотора используются аэродинамические углепластиковые решетки, которые обеспечивают надежную систему реверса и исключают возникновение катастрофических последствий при повреждении ее отдельных элементов.
Эта разработка облегчит вес турбины самолета и продлит срок ее службы, а также повысит эффективность торможения при посадке, отметили в корпорации.
Во время торможения самолет имеет огромную скорость. Прежде чем использовать тормозные колодки, применяется торможение двигателями в реверсном режиме.
Известно, что ПД-14 весит 2 870 кг, и имеет тягу на взлетном режиме 14 тысяч кгс. Двигатель может обеспечить полет на дальность до 5100 км, но в перспективе она может вырасти до 7000 км. Удельный расход топлива у него на крейсерском режиме (кг/кгс • ч). По данным разработчиков, это на 10–15% лучше аналогов других производителей, но конкретная цифра расхода топлива не уточняется.
Читать материалы по теме:
Десятки прорывных решений: в Ростехе рассказали о разработке двигателя ПД-14 для лайнера МС-21
Поддержат рублем: на разработку проекта укороченного МС-21 выделят почти 2 миллиарда рублей
Конкуренты для Airbus и Boeing: семь российских самолётов находятся на стадии сертификации
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие