В Анапе в ближайшее время начнутся испытания новых специальных матов, предназначенных для очистки водоемов от мазута.
Разработка стала одной из восьми представленных на недавнем совещании, где рассматривались различные технологии ликвидации нефтяных загрязнений.
Особое внимание привлекла технология использования матов, способных собирать мазут с донных отложений — одну из самых сложных задач в сфере экологической ликвидации последствий разлива нефтепродуктов. Экспериментальное применение этих матов на практике стартует уже в ближайшее время.
На сегодняшний день нет по-настоящему универсального и эффективного способа очистки дна от мазута. Мы рассчитываем, что испытания в Анапе станут шагом к решению этой проблемы
Параллельно над проблемой нефтяного загрязнения работают и специалисты МГУ, которые разрабатывают методику сбора мазутных линз, находящихся в толще воды, а не на поверхности — ещё один непростой вызов для экологов и спасательных служб.
Сейчас на главной
Почему рестомод Kimera EVO37 стал главным автомобилем 2025 года по версии Top Gear и обошёл лучших современных суперкаров
Три года на разбитых дорогах и ежедневные сотни километров: реальный опыт владельца
Стремительный рост поставок новых и подержанных авто меняет рынок быстрее, чем ожидали аналитики
Почему содержание популярных китайских моделей нередко оказывается ближе к уровню глобальных брендов
Семиместный гигант с 24,6-дюймовым экраном выходит на рынок
Лидирует КамАЗ, но китайские бренды стремительно отбирают долю
Тачскрины стали раздражать водителей, а EuroNCAP готовится штрафовать за неудобное управление
От Mega Track до Sterrato: самые необычные спортивные автомобили, которые могут съехать с асфальта
Спецтехника прошла своим ходом около 5 тыс. км
Как Toyota создала уникальную линейку люксовых моделей, едва не соперничающих друг с другом
Такое топливо — эталонное при проведении сертификации
Новые поставки седана в страну не запланированы