В конце 2024 года россияне потратили на покупку зимних и всесезонных автошин на 19,7% больше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Об этом сообщил Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, «Честный знак»).

Лидером продаж стал бренд Nordman (19,2% от всех проданных шин). На втором месте — Cordiant с долей 10,4%, за ним следуют Кама (5,5%), Pirelli (5,1%) и Formula (4,8%).
Больше всего реализовали шипованных шин — 53% от общего объема, не шипованных — 36%, всесезонных — 11%.
По словам редактора журнала «За рулем» Максима Кадакова, в 2025 году стоимость автомобильных шин продолжит расти, даже если автомобильный рынок будет падать.
В некоторых шинах по-прежнему есть импортная составляющая, дорожает сырье, дорожает рабочая сила.
Ранее www1.ru сообщал, что названы самые востребованные марки покрышек у россиян.
Читать материалы по теме:
На бывшем заводе Michelin в Подмосковье начнут перерабатывать шины
Японский производитель шин Bridgestone уходит из России
Россия откроет заводы по производству собственных сырьевых компонентов для шин
История редактирования комментария