Продажи автошин в России за три квартала этого года выросли на 12%. При этом 91,5% от общего объема продаж пришлось на покрышки для легковых автомобилей. Об этом сообщили аналитики системы «Честный знак».
Лидер продаж — марка Nordman (12,8% рынка), на втором месте расположился Cordiant (7,8%), третья позиция занята брендом Kama Tyres (6,5%). В десятку самых продаваемых марок также вошли Viatti (5,5%), Pirelli (5,1%), Formula (4,4%), Yokohama (3,7%), «Белшина» (3,7%), Sailun (3,6%) и Triangle (3,3%).
Наибольшее количество новых легковых шин на душу населения зафиксировано в Сибирском федеральном округе — 31 шина на тысячу жителей, в то время как в Камчатском крае этот показатель достигает 75 шин. В Урале наблюдается высокий спрос на зимние шины с шипами, которых покупают 25 на каждую тысячу человек.
Ранее www1.ru сообщал, как правильно хранить летние шины зимой.
Читать материалы по теме:
На бывшем заводе Michelin в Подмосковье начнут перерабатывать шины
Японский производитель шин Bridgestone уходит из России
Россия откроет заводы по производству собственных сырьевых компонентов для шин