Калининградский завод «Автотор» продолжит сотрудничество с брендами BAIC, Kaiyi, Forthing и SWM, несмотря на их низкую популярность на российском рынке.

Основная причина низких продаж — недолгая история присутствия этих марок в России: всего 1–1,5 года. На заводе считают, что этого времени недостаточно для оценки долгосрочных перспектив, особенно в условиях нестабильного рынка.
«Автотор» начал контрактное производство автомобилей этих брендов в 2023 году и планирует не только расширять модельный ряд, но и развивать программу локализации. При этом на предприятии признают, что наличие локального производства не гарантирует успеха бренда.
Ранее www1.ru сообщал, что крупнейший автомобильный дилер России — компания «Рольф» — прекратит сотрудничество с тремя брендами: Kaiyi, BAIC и Sollers.
Читайте ещё по теме:
В России запустили онлайн-продажу электромобилей
Топовая «электричка» по цене RAV4: «Амберавто А5» обновится к 2025 году
Продажи российского электромобиля Amber начнутся в 2025 году