Специалисты продолжают работы по откачке мазута из танкера «Волгонефть-239» и завершают подготовку к подъёму затонувшего танкера «Волгонефть-212».

Для подготовки подъёма второго затонувшего танкера «Волгонефть-212» водолазы Морспасслужбы обследуют кормовую часть судна. Выхода мазута не зафиксировали.

По итогам водолазных спусков специалисты получили информацию, которая поможет определить первоочередные шаги для подъёма затонувшей части судна. В частности, водолазы провели замеры остаточных толщин наружной обшивки корпуса судна по левому борту, охватив участок от 172-го до 103-го шпангоутов. 

Работы по откачке мазута из танкера «Волгонефть-239» начались в понедельник вечером. Мазут загружается в герметичные битумовозы, оснащённые системой подогрева. В работах задействовали восемь единиц техники.

Продолжается разогрев мазута в танкере для поддержания рабочей температуры, необходимой для перекачки. Сегодня утром началось заполнение битумовозов. Отправили уже пять машин.

Специалисты Морспасслужбы завершили очистку воды от мазута внутри кольца обваловки, окружающего танкер. Продолжаются работы по сбору мелких фракций мазута.

Появляются сообщения о новых выбросах мазута. В оперштабе Кубани заявили, что они фиксируются на берегу Азовского моря.

Ранее www1.ru сообщал, что кормовую часть танкера «Волгонефть-239» поднимут со дна после откачки мазута.

Читайте ещё по теме:

Морспасслужба не обнаружила утечек мазута из затонувших танкеров «Волгонефти»

На Кубани введен режим повышенной готовности из-за разлива мазута в Керченском проливе

Минтранс и Росприроднадзор думают, как поднять со дна Керченского пролива затонувшие танкеры

Источники
Минтранс
Комментировать

Сейчас на главной