Холдинг «Российские железные дороги» (РЖД) и компания «Желдорреммаш» подписали договор на обслуживание тягового подвижного состава с 2025 по 2034 годы. Контракт впервые заключен на такой длительный срок.
Потребность РЖД в проведении среднего и капитального ремонта локомотивов составляет около 4000 секций в год. Такой объём работ должен сопровождаться развитием соответствующих мощностей и компетенций у наших партнёров, которые осуществляют сервисное обслуживание подвижного состава.
Документ гарантирует РЖД своевременный ремонт подвижного состава. Желдорреммаш получает прогнозируемый объем работ и производственную загрузку своих заводов на длительный срок.
Ранее www1.ru сообщал, что начались испытания новой модели электропоезда «Финист».
Читать материалы по теме:
Глава РЖД: полностью беспилотный поезд запустят в Москве в 2026 году
РЖД приобретут почти 900 вагонов отечественного производства в 2024 году
Успешно заменил «Ласточку»: электропоезд ЭС104 «Финист» запустили в Пермском крае
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие