Правительство России более чем в 1,5 раза сократило задачу по выпуску отечественных самолетов до 2030 года, следует из плана по достижению национальных целей развития, утвержденного премьер-министром Михаилом Мишустиным 9 января.
Если изначально планировалось, что к 2030 году не менее 80% самолётов в парке авиакомпаний станут отечественными, то теперь цель снижена до 50%.
В июне 2022 года на тот момент занимавший пост вице-премьера Юрий Борисов на совещании в кабмине заявлял, что доля самолетов отечественного производства должна вырасти до 81% к 2030 году.
Кроме того, добавлял Борисов, предполагается наладить выпуск самолетов Ил-114-300 объемом 70 единиц в год к 2030 году, а также «Байкал» — 154 машины и «Ладога» — 140 самолетов.
Читать материалы по теме:
«Хорошая машина»: у российских SSJ-100 стала реже отказывать техника
Росавиация массово проверяет все вертолёты «Ансат» и их модификации
Росавиация лишила авиакомпанию «Витязь-Аэро» прав на полёты после крушения её вертолёта
Сейчас на главной
Источники Bloomberg раскрыли детали разговора двух лидеров в Ашхабаде
Движители предназначены для среднетоннажных судов
Здесь наладят выпуск погрузчиков и экскаваторов
Путин совершил полёт на модернизированном «Белом лебеде» в 2024 году
Путин: Приоритет для России — совершенствование стратегических ядерных сил
Российские инженеры доработают безэкипажный подводный аппарат «Посейдон»
Белоусов: Российские комплексы способны поразить цели в ближнем космосе
Казанские учёные создали инновационную технологию, использующую металлический натрий
Белоусов: ВС России регулярно получают востребованные образцы техники и вооружений
На локализованную версию Geely Monjaro выдали ОТТС
Эксперты высказались о потенциальных рисках проблемы с рулём
Колёсная формула грузовика — 8х4, мощность двигателя — 482 л.с.