Правительство России более чем в 1,5 раза сократило задачу по выпуску отечественных самолетов до 2030 года, следует из плана по достижению национальных целей развития, утвержденного премьер-министром Михаилом Мишустиным 9 января.
Если изначально планировалось, что к 2030 году не менее 80% самолётов в парке авиакомпаний станут отечественными, то теперь цель снижена до 50%.
В июне 2022 года на тот момент занимавший пост вице-премьера Юрий Борисов на совещании в кабмине заявлял, что доля самолетов отечественного производства должна вырасти до 81% к 2030 году.
Кроме того, добавлял Борисов, предполагается наладить выпуск самолетов Ил-114-300 объемом 70 единиц в год к 2030 году, а также «Байкал» — 154 машины и «Ладога» — 140 самолетов.
Читать материалы по теме:
«Хорошая машина»: у российских SSJ-100 стала реже отказывать техника
Росавиация массово проверяет все вертолёты «Ансат» и их модификации
Росавиация лишила авиакомпанию «Витязь-Аэро» прав на полёты после крушения её вертолёта
Сейчас на главной
Возможности электросетей и генерации энергии в Якутии планируют развивать
Путин заявил, что эти самолёты нужны стране
Отношения двух стран назвали фактором стабильности в мире
Около 400 компаний представили свои решения — лучшие из них уже работают в боевых условиях
Российский президент назвал принятую меру временной
Президент объяснил, какую роль в этом сыграл мессенджер Max
Глава государства охарактеризовал лайнер как «очень хорошую машину»
Путин заявил, что строительство самолётов — острый вопрос для РФ
Минпромторг определил три стратегических приоритета: масштабировать, улучшать и снижать стоимость
Танкист Ионин заявил, что боевые машины ещё вернут себе лидерство на поле боя
Президент обозначил стратегию двойного применения дронов: от армии к гражданским нуждам и обратно
Путин назвал прямую линию и социологические опросы — лучшими инструментами для получения данных