Правительство России более чем в 1,5 раза сократило задачу по выпуску отечественных самолетов до 2030 года, следует из плана по достижению национальных целей развития, утвержденного премьер-министром Михаилом Мишустиным 9 января.
Если изначально планировалось, что к 2030 году не менее 80% самолётов в парке авиакомпаний станут отечественными, то теперь цель снижена до 50%.
В июне 2022 года на тот момент занимавший пост вице-премьера Юрий Борисов на совещании в кабмине заявлял, что доля самолетов отечественного производства должна вырасти до 81% к 2030 году.
Кроме того, добавлял Борисов, предполагается наладить выпуск самолетов Ил-114-300 объемом 70 единиц в год к 2030 году, а также «Байкал» — 154 машины и «Ладога» — 140 самолетов.
Читать материалы по теме:
«Хорошая машина»: у российских SSJ-100 стала реже отказывать техника
Росавиация массово проверяет все вертолёты «Ансат» и их модификации
Росавиация лишила авиакомпанию «Витязь-Аэро» прав на полёты после крушения её вертолёта
Сейчас на главной
У России и Белоруссии есть ряд совместных импортозамещающих проектов
Корабль проекта 22800 «Каракурт» сопровождают буксиры Тихоокеанского флота
Нефтекамские автобусы работают в 80 регионах России
Выдачей снимков занимается холдинг «Российские космические системы»
Лукашенко: Раньше 2-3 пассажирских лайнера стояли на стоянке в аэропорту, сейчас все летают
Генштаб: Доля современного вооружения в Стратегических ядерных силах составила 92%
Самой популярной моделью оказалась Lada 2107
Российский союз автостраховщиков: Страховая премия вскоре начнёт расти
Фирменный поезд начал курсировать между Москвой и Ленинградом в 1931 году
Оборудование работает в круглосуточном режиме
Лукашенко: Мобильный комплекс не будет находиться на одном месте
Автостат: В ноябре 2025 года продали 1459 машин Ульяновского автозавода