Российский экспериментальный сверхманевренный истребитель четвёртого поколения с передним горизонтальным оперением Су-37 потерпел крушение в 2002 году. Это произошло во время испытательного полета недалеко от Жуковского. Из-за катастрофы проект был закрыт, но его разработки использовали в истребителях Су-30 и Су-35, пишет Bulgarian Military.
Су-37, оснащенный революционными двигателями с управляемым вектором тяги и передовой авионикой, выполнял сложные маневры на больших высотах. Но внезапно все пошло не так. Бортовые компьютеры начали подавать неверные данные в систему управления полетом.
Конец истории Су-37 стало началом для Су-30 и Су-35. К примеру, истребители получили двигатель с вектором тяги. Благодаря этому российские самолеты могут выполнять головокружительные трюки в воздухе.
Двигатели АЛ-31ФП, изначально разработанные для Су-37, позже установили в Су-30. А Су-35 получили более мощные АЛ-41Ф1С, обеспечивая еще большую тягу.
Радар «Барс», испытанный на Су-37, был интегрирован в Су-30. Его следующая версия — «Ирбис-Э» позволяет пилоту Су-35 отслеживать несколько целей одновременно.
Су-37 был одним из первых российских истребителей, получивших многофункциональные дисплеи и модернизированное управление оружием. На Су-35 установили передовые цифровые интерфейсы, они повысили ситуационную осведомленность пилота.
Читайте еще по теме:
«Инженерное чудо»: «Рособоронэкспорт» предложил Индии производство Су-35
«У России есть временной задел»: пилот Су-57 Богдан высказался об отечественном авиастроении
«Вялое производство»: китайский истребитель J-35 потеснил на рынке российский Су-57
Сейчас на главной
Микрочипы нужны для высокоскоростной передачи и обработки данных
В Нью-Дели стремятся заполучить новейшие боевые системы
Судно длиной 79 м и производительностью до 5000 м³/ч будет работать в Волго-Камском бассейне
«Ространсмодернизация» и Госкорпорация по ОрВД обсудили развитие аэродромной сети России
Росатом и фонд «Долина Менделеева» разработают технологии разделения РЗМ
Classic Plus и Comfort'24 исчезли из прайс-листа
Гендиректор Концерна «Алмаз-Антей»: Нельзя медлить, отвечая на современные вызовы в ОПК
Новая ML-модель автоматически выгружает неактивные вкладки, снижая расход оперативной памяти до 36%
Грузоподъёмность погрузчика — 1700 кг, высота подъёма стрелы — 4 м
Агентство ANI: На переговорах могут обсуждать модернизацию Су-30, поставки ракет для ЗРК С-400
Впервые за 25 лет на станции одновременно пришвартованы российские, американские и японские корабли
Баканов анонсировал масштабное сотрудничество России и Индии в космической сфере